10 рекламных идей, приносящих прибыль

Продвижение — это способ привлечь внимание к вашему бизнесу, будь то с помощью рекламы или другими способами. Специальные предложения, распродажи или конкурсы, которые обычно недоступны, обычно дают впечатляющие результаты. Для любого бизнеса это эффективный способ привлечь новых клиентов и удержать существующих клиентов.

Предлагая веселые и интересные периодические рекламные предложения, вы сохраняете свой бизнес свежим и живым. Но что еще более важно, вы показываете своим клиентам, что хотите помочь им сэкономить деньги, что заставляет их чувствовать себя особенными и ценными.

Идеи для продвижения вашего бизнеса безграничны. Будьте креативны и делайте ваши рекламные предложения увлекательными и уникальными. Поощряйте взаимодействие с вашими клиентами, чтобы сделать их более запоминающимися.

Ниже вы найдете десять отличных идей, которые обязательно увеличат ваши продажи и принесут прибыль! Мы все знаем стандартные скидки, снижающиеся цены и другие продажи, но, применяя новые забавные тактики к этим проверенным тактикам, вы делаете их свежими и захватывающими!

1. Серебряные, бронзовые и золотые билеты — организатор олимпийских событий. Сообщите всем, что каждый покупатель получит серебряный, бронзовый или золотой билет при покупке. Эти билеты предоставляют клиенту существенную экономию на следующих заказах или предлагают мгновенную экономию с билетом.

Например:

Серебряный билет = 25% экономии.

Бронзовый билет = 35% экономии.

Золотой билет = 50% экономии.

Эти цифры являются лишь примерами курсов и могут быть изменены в зависимости от вашего бизнеса или вы можете использовать сумму в долларах вместо процента.

2. BOGO с поворотом — Дайте новый поворот старым часам BOGO. С каждой покупкой BOGO предлагайте количество баллов в зависимости от суммы покупки. Когда клиент наберет определенное количество баллов, предложите ему бесплатный товар определенной стоимости, подарочную карту и т. Д. 50 баллов = бесплатный предмет в размере 10,00 долларов США; 100 баллов = бесплатная вещь в 20 долларов и так далее.

3. Коды визиток. Поместите специальные коды скидок на свои визитные карточки. Сообщите людям, что им потребуется визитная карточка при совершении покупки, чтобы претендовать на скидку. Это хороший способ заставить людей взять и сохранить вашу визитную карточку, что может привлечь много новых клиентов.

4. Пригласите друга — Предложите подарок или скидку всем, кто приглашает друга. Предложите другу скидку на любую покупку, а также подарочную карту или купон для клиента, который его спонсировал. Делайте скидки в процентах от того, что вы покупаете. Или предложите как можно больше наград в зависимости от суммы покупки. Каждый уровень вознаграждения получает скидку или больший подарок. Вы также можете провести конкурс спонсорства друзей. Тот, кто обеспечит наибольшее количество друзей или самый большой друг, получит значительный приз.

5. Викторина. Очень немногим из нас не нравятся безобидные вопросы. Публиковать новый вопрос каждую неделю. Клиенты должны ввести или отправить свои ответы по электронной почте / тексту со специальным кодом, найденным на вашем сайте или в вашей рассылке. В конце месяца предложите приз тому, кто ответит наиболее правильно. Или, если несколько человек правильно ответили на одинаковое количество вопросов, введите их в розыгрыш приза, а все остальные финалисты получат меньший приз. Вы можете предложить своим клиентам забавные анекдоты, чтобы сэкономить деньги.

6. Назовите продукт — организуйте конкурсы, чтобы назвать ваши продукты, создать вкус, выбрать цвета и т. Д. Многие успешные компании организуют подобные акции и дают огромные результаты.

7. Оценка клиентов — имейте день оценки клиентов. Это можно сделать онлайн или офлайн. Организуйте закуски, игры, призы, конкурсы и т. Д. Отправьте демонстрации своих продуктов или услуг, а затем организуйте сессию вопросов и ответов. Будьте по-настоящему креативны и сделайте это событие особенным. Конечно, онлайн и оффлайн мероприятия будут разными, но в любом случае ваши клиенты будут знать, что вы их цените!

8. Клиент месяца. Возьмите идею бывшего сотрудника месяца и используйте ее для своих клиентов. Награда существующих клиентов так же важна, как и получение новых клиентов.

9. Охота за сокровищами — предоставьте людям краткий список статей. За каждый товар, который клиент приносит или отправляет онлайн, он получает вознаграждение, баллы, доллары и т. Д. веб-сайт, затем попросите их предоставить ссылку. Эти предметы должны быть уникальными, чтобы их было нелегко найти. Конечно, вы не хотите, чтобы они работали слишком усердно. Все, что вам нужно, это легкая и веселая игра, чтобы вызвать интерес. Ваши клиенты оценят, сколько предметов они найдут и сколько они заработают за их поиск.

10. Особенность дня — каждый день будьте особенными для своих клиентов. Каждый день предлагает новую экономику. Например: понедельник = $ 5,00 этой статьи. Вторник = сэкономьте 10% на всем и так на каждый день. Если это слишком много для вас, просто делайте это неделю в месяце. Сделайте так, чтобы это работало для вас, вашего бизнеса и ваших клиентов!

Приведенные выше идеи, безусловно, могут быть скорректированы в соответствии с вашей деловой деятельностью, или детали могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями и потребностями ваших клиентов. Эти несколько идей никоим образом не включают в себя все возможности привлечения новых клиентов и существующих клиентов. Но, надеюсь, они помогут вам начать, а ваш творческий потенциал создаст новые и успешные рекламные идеи!



Source by Terri Seymour

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *