10 шагов к найму лучшего веб-дизайнера или лучшей компании веб-дизайна для вашего бизнеса

Вы всегда планировали работу дизайнера сайта на своем сайте. Ваши планы ясны, и вы подготовили свой контент. А потом? Как вы выбираете лучшего дизайнера сайтов или лучшую компанию веб-дизайна?

Шаг 1. Спросите. Спросите друзей или аналогичные компании, которые уже наняли веб-дизайнера. Помимо получения телефонных номеров веб-дизайнеров, спросите их, как работать с этим человеком. Узнайте, что произошло во время процесса проектирования и что они думают о представленных проектах.

Шаг 2. Выполните поиск контактной информации. Используйте Интернет или ваш каталог, чтобы получить имена и контактную информацию фирм веб-дизайна в вашем регионе. Если вы пользуетесь Интернетом, взгляните на свои предыдущие работы. Тогда свяжитесь со всеми и попросите цитату.

Шаг 3. Просмотрите портфолио выбранной вами веб-компании. Проверьте, выглядят ли модели профессионально, чисты и просты в использовании.

Шаг 4. Изучите опыт веб-дизайнера или компании веб-дизайна. Как долго человек или бизнес был в бизнесе? Для скольких компаний они были разработаны?

Шаг 5. Проверьте, знает ли дизайнер или компания веб-дизайна о последних тенденциях в веб-маркетинге. Полезные и прибыльные веб-сайты привлекают хороший трафик за счет оптимизации и юзабилити поисковых систем, а также использования стратегий Web 2.0, таких как маркетинг в социальных сетях. Эффективные сайты серьезно относятся к SEO и юзабилити. Проверьте, имеет ли ваш веб-дизайнер хотя бы общее представление об обоих. Чтобы ваш веб-сайт был успешным, вы должны иметь возможность проводить успешную кампанию интернет-маркетинга.

Шаг 6. Изучите время выполнения заказа, предложенное веб-дизайнером или компанией веб-дизайна. Это соответствует графику проекта вашей компании?

Шаг 7. Ознакомьтесь с условиями обслуживания веб-дизайнера или фирмы, занимающейся дизайном веб-сайтов, и правами собственности на файлы веб-сайта. Посмотрите, принимаете ли вы условия, установленные дизайнером для работы с вами. Смотрите также права знать, кому принадлежит конечный результат и какие размеры. Если это неясно с самого начала, вы можете быть удивлены, обнаружив, что заказанная вами работа не принадлежит вам и что вам, возможно, придется доплатить, чтобы получить ее.

Шаг 8. Узнайте, что веб-дизайнер предлагает для пост-дизайнерских услуг. Поможет ли дизайнер поддерживать ваш сайт или дизайнер должен ограничиться первоначальным дизайном?

Шаг 9. Поговорите с дизайнером. Легко ли с ним общаться? Вы должны быть в состоянии легко общаться с вашим веб-дизайнером. Вам должно быть удобно представлять проблемы, которые вы хотите решить. Ваш веб-дизайнер должен быть уважительным и быстрым. Вы оба должны быть в состоянии пойти на компромисс в отношении того, что будет лучше всего работать для зрителей, а не обязательно в ваших личных вкусах.

Шаг 10. Найдите предыдущих счастливых клиентов. Вы можете проверить веб-сайт дизайнера или блог, чтобы увидеть, есть ли какие-либо отзывы клиентов. Запишите, что они говорят о дизайнере. Вы также можете попробовать позвонить им (вы можете спросить номер телефона у веб-дизайнера) и запросить отзывы о процессе проектирования и окончательном результате.



Source by Nicole McCullum

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *