3 ключевых элемента эффективного дизайна брошюры

Многие люди могут подумать, что физическая брошюра не нужна в цифровую эпоху. Тем не менее, разработка профессиональных брошюр для вашего бизнеса может быть очень перспективным инструментом для поиска потенциальных клиентов. Будь то презентация на первом торговом совещании, выставке или другом мероприятии, брошюра очень эффективна для напоминания потенциальным клиентам о предлагаемых услугах. Кроме того, брошюра может помочь вам позиционировать себя как законный бизнес и четко определить важные сообщения, которые ценят определенную услугу или продукт.

Вот три ключевых элемента дизайна, которые каждая брошюра должна включать:

Покрытие, которое привлекает внимание

Хорошо продуманная брошюра с обложкой для привлечения внимания может значительно повысить вероятность того, что потенциальные кандидаты будут проверять себя. Если обложка не привлекает заинтересованные стороны, существует риск, что они даже не потрудятся открыть и просмотреть внутреннюю часть брошюры. Полезный способ заинтересовать перспективу состоит в том, чтобы сочетать умный и увлекательный заголовок с очень привлекательным дизайном. Желательно, чтобы заголовок или текст на обложке подчеркивали основные преимущества для потенциальных клиентов.

Интересный контент

Содержание брошюры должно быть убедительным и интересным, и выходит за рамки объяснения истории вашего бизнеса. Вместо этого контент лучше ориентируется на тип предлагаемой услуги или продукта. Он может объяснить основные аспекты, такие как то, как услуга может помочь увеличить продажи, сократить расходы, сэкономить время или повысить эффективность ведения бизнеса. Например, контент может фокусироваться на потенциальных проблемах или проблемах, с которыми может столкнуться клиент, и на том, как вы можете предложить услугу, намного превосходящую конкурентов. Добавьте визуальные элементы к тексту, такие как изображения, таблицы и графику, чтобы избежать больших блоков текста. Любой используемый текстовый или визуальный элемент должен помочь вам быстро донести ваше сообщение.

Призыв к действию

Основная цель этой брошюры — дать потенциальному клиенту возможность перейти к следующему этапу цикла продаж. Призыв к действию может отличаться. Это может включать в себя запрос бесплатной оценки, обращение к вам для получения загружаемого документа или посещение вашего веб-сайта. Реальный призыв к действию позволит читателям точно знать, что от них ожидается. Кроме того, призыв к действию должен быть выделен на странице и выделен, чтобы вы не пропустили его.



Source by Leo Eigenberg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *