3 удивительных способа искусственного интеллекта поднять маркетинг и рекламу на более высокий уровень

Искусственный интеллект изменит все, что мы делаем в рекламе и маркетинге, но не в нашем мышлении. Фактически, при правильном использовании программное обеспечение RPA и интеллектуальное машинное обучение могут дать предприятиям и агентствам возможность предоставлять своим клиентам необычайный опыт. Тип кампаний, которые эмоционально влияют на клиента.

В конце концов, это ключ к постоянному клиенту. Люди, которые возвращаются снова и снова, потому что они очень хорошо знают, что компания понимает их. Стив Джобс нашел его после того, как курс каллиграфии вдохновил его на рисунок для знаковых мак-шрифтов. Творчество и интеллектуальная автоматизация кажутся самыми отдаленными понятиями друг друга, но в действительности они неразрывно связаны.

Мы тонем в море данных. Эти данные содержат ценную информацию о потребительских предпочтениях, симпатиях и антипатиях. Ключ к созданию того, что потребители действительно хотят. Даже гиганты, такие как холдинговые компании, тратят огромное количество ресурсов на определение чисел.

Сочетание искусственного интеллекта и креативности может открыть новые горизонты для маркетинга и рекламы. Это может принимать три разные формы, и все они взаимосвязаны.

Целевые эксперименты — когда вы добавляете искусственный интеллект в маркетинговый комплекс, он открывает новую категорию в воронке. Это означает организованный опыт для каждого типа клиентов на рынке. Захватите Millennials и бэби-бумеров в одной кампании, используя мощные сообщения, которые обращаются к каждой группе. Это не тема завтрашнего дня. Многие агентства уже используют технологии искусственного интеллекта в своих интересах и производят креативы, которые работают во всех областях. По словам предпринимателя, Amnesty International поможет компаниям более точно ориентироваться на своих клиентов и распределить бюджеты в рамках бюджета.

Более узкие бюджеты. Говоря о долларах, аналитические возможности программного обеспечения искусственного интеллекта помогут решить одну из самых старых проблем рекламы. Кампании по сбору средств, которые обеспечивают возврат инвестиций и помогают компаниям брать на себя взвешенные и прибыльные риски. Маркетинг и создание хотят, чтобы бюджеты были выше, а компании хотят сократить расходы. Здесь нет «хорошей» или «плохой» вечеринки. Большая часть рекламы состоит из проб и ошибок, но это означает трату денег. Однако, когда компании и агентства используют интеллектуальное программное обеспечение для машинного обучения для анализа данных клиентов, неопределенности многочисленны. Это создает цикл положительной обратной связи, где деньги можно вкладывать в проекты, которые в них нуждаются, и создавать более богатый маркетинговый опыт.

Сочетание творчества и данных — любой директор по маркетингу, достойный этого имени, знает, что лучшее создание возможно благодаря данным и анализу. Алгоритмы машинного обучения усиливают этот симбиотический цикл. Они выполняют сложные функции без снижения качества обслуживания клиентов. Это позволяет творческим группам быстро получать обратную связь, давая компаниям время изменить свой подход и стать гибкими. Вместо того, чтобы ждать анализа, чтобы определить, оказывает ли кампания влияние, с помощью MP, компании могут достичь результатов почти в реальном времени.

Дон Дрейпер убил бы за то значение, которое ИИ может добавить к созданию. Это шанс оставить работу в стороне и проводить более эффективные кампании. Нравится вам это или нет, реклама и маркетинг — лишь одна из многих областей, в которых ИИ изменится.



Source by Sasha Kogan

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *