3 вещи, которые интернет-рекламные агентства собираются делать в следующем году — и что они не будут делать

Прогресс никому не мешает, и это, безусловно, более верно, чем когда-либо, просто потому, что технологии стали визитной карточкой нашего времени. Не удивительно, что более традиционные отрасли жизни должны были адаптироваться, и это, безусловно, имеет место с ростом агентств интернет-рекламы. То, что когда-то было индустрией, в которой доминировали мужчины в черных костюмах и выражали идеи на бумаге, теперь стало разнообразным скоплением талантов, работающих в киберпространстве. Это безумный мир, действительно безумный.

Однако проблемы, с которыми сталкиваются интернет-рекламные агентства, очень похожи на проблемы их предков: они со временем меняются, понимают, что мотивирует людей, или рушатся. Как и в большинстве честных обзоров, это, конечно, легче сказать, чем сделать. Поскольку мы живем в мире, где версия технологии может стать практически устаревшей всего за несколько лет, изменение во времени может означать пересмотр повседневной жизни.

Похоже, что это не среда, способствующая долголетию, но это обещание, которое приходит с агентствами интернет-рекламы. Рождение в эпоху всемирной паутины дало этим агентствам возможность быть в авангарде изменений, которые определят рекламу в обозримом будущем. Боковые корректировки, наличие места в Интернете и понимание того, как он может работать для вас, является прочной основой.

Хотя прогноз не обязательно является синонимом адаптации, эпоха Интернета изменила все правила, и некоторые из этих изменений иногда включают смелые шаги.

Вот три вещи, которые интернет-рекламные агентства будут делать в следующем году:

Использование сбора и анализа данных о клиентах — Данные являются источником рекламы. Мало того, что будет важно знать, как получить эти данные, но еще более важно, чтобы у вас были правильные люди, чтобы сделать данные больше, чем заполнять электронную таблицу.

Борьба за талант— Как таковые, агентства будут стараться получить лучших из лучших в своей команде. Конечно, это всегда имело место, но талант рекламы сегодня обладает такими специализированными навыками, что действительно полезно набирать нужных людей из персонала.

Инвестируйте в образование новых технологий — Новые вещи, такие как искусственный интеллект, на горизонте. Даже если это все еще работает, это будет частью будущего, что означает, что вы либо на борту, либо не в пути. Агентства должны будут вкладывать средства в обучение своей команды этому и другим технологическим прорывам.

Что касается прошлого, то эти агентства больше не будут пытаться функционировать как независимые и независимые нишевые группы, достаточно одномерные и более известные, чем другие. Другими словами, новорожденный сосед обычно какое-то время теплый, но в какой-то момент шумиха исчезает. Нелегко чувствовать себя отсталым от нового, потому что ты не ошибся. Тем не менее, интернет-рекламные агентства также узнают, что ступня на полу не сравнима с ногой в могиле, это просто означает, что вы думаете о будущем.



Source by Morris Raymond

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *