4 способа расширить свой бизнес онлайн

Есть буквально сотни вещей, которые вы можете сделать, чтобы развивать свой бизнес в Интернете, но самое главное. Было бы не хорошо, если бы у вас была структура, которая поможет вам в развитии ваших бизнес-целей в Интернете. Больше, чем стратегия, но четко определенный процесс для достижения ваших целей. Эта статья даст вам эту структуру.

Многие сайты помогают макетировать ваш сайт или просто разместить его в Интернете. Прежде чем подписаться на их услугу, вы должны определить, что они предлагают и выгодно ли это для вашего бизнеса. Не все сайты созданы одинаковыми, некоторые для информации, другие для графики и стиля, другие для удобной навигации и другие это просто инструменты для продажи товаров. Это лишь небольшая сводка некоторых общих применений, вы должны определить свою цель, продвигаете ли вы продукт или услугу. Во-вторых, если вы продаете товары, какие инструменты вы будете использовать для продажи своей продукции? Например, PayPal, транзакции по кредитным картам, переводы по электронной почте и банковские переводы с одним именем, несколько. Мы рассмотрим 4 области, которые помогут вам в процессе работы вашего сайта.

1. Веб-макет

Как разработать свой веб-макет очень важно. Важными моментами сайта являются заголовок и область логотипа компании, обычно вверху. Важно, чтобы это отмечало ваш сайт и было привлекательным, но оно не означает полную остановку, а переход к другим частям вашего сайта. Один случай, когда это не может быть правдой, — это отдельный журнал и страница с названием компании. Другой важной частью является список веб-страниц, который может содержать только 5 страниц вверху или на крупных новостных сайтах, которые могут содержать от 20 до 30 заголовков. Наиболее важными являются домашняя страница, страница продукта / услуги, страница информации о компании, отзывы и страница контактов. Существует множество других страниц, которые вы можете создать, если у вас есть несколько продуктов или услуг, но вы хотите убедиться, что они являются продуктивными страницами и клиенты не теряются. Это подводит нас к нашей следующей теме, которая является потоком клиентов. Как вы можете повлиять на поток клиентов на сайте.

2. Поток клиентов веб-страницы

Все, что вы делаете на веб-странице, создает поток клиентов — это как рисование изображения или разработка макета в розничном магазине. Это зависит от размера и количества слов, а также от цвета и стиля графики. Если человек смотрит на ваш сайт и видит много текста, он может захотеть прочитать и найти его информативным, но вам нужно что-то нарисовать, что касается темы в жирный текст или связанный рисунок. Они могут не захотеть читать ваш текст, и вы должны быть в состоянии в короткие сроки рассказать, о чем эта страница и что делает ее привлекательной.

3. Развитие трафика

Затем идет следующая тема, развитие трафика, вы должны привлечь много людей, которые не все будут покупать. Может быть, от 1 до 5% будет, в зависимости от вашей ниши. Есть много компаний, которые помогают в развитии трафика, например, поиск по Google. Одной из наиболее важных тем для рассмотрения в этой области является локальный трафик в сравнении с глобальным трафиком, например, например, нишевый трафик, направленный на вашу тему. через списки. и, наконец, много лидов и хитов. Убедитесь, что есть способ отследить это, чтобы убедиться, что вы получаете то, за что платите. Особенно не тратьте слишком много, больше расходов на маркетинг не всегда генерируют больше трафика, проконсультируйтесь с экспертом по маркетингу и установите бюджет.

4. Справочная стоимость

Наконец, важной темой является справочная стоимость. Какова ценность вашего сайта, так как вы разработали трафик, веб-презентацию и каналы. Как хорошо, что вы заходите на ваш сайт, используете его, заставляете людей покупать с вашего сайта. Какова ценность вашей информации или продукта? Самое главное, что люди или клиенты могут дать вам отзывы, чтобы сохранить и включить их на свой сайт?

Мы надеемся, что эта статья поможет вам в общих чертах развить свой веб-бизнес и понять, чем веб-сайты отличаются от других бизнес-моделей.



Source by Daryl Des Marais

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *