5 лучших советов по написанию продаж лендингов

Многие люди не имеют навыков написания целевых страниц, которые могут продавать их продукты. Самый распространенный метод — смотреть на целевые страницы других пользователей и пытаться копировать элементы тут и там, без правильной стратегии или потока. Вот 5 лучших советов по написанию целевых страниц, которые продаются.

Совет № 1:

Во-первых, определите свой опыт и уровень комфорта, чтобы написать хорошую копию для продажи. Мало кто из нас занимается продажами и маркетингом, поэтому мы не можем писать очень хорошо. Если вы решите, что вы новичок в написании коммерческих копий, окончательный выбор — нанять профессионала, который будет писать для вас.

Хорошая коммерческая копия должна иметь несколько важных элементов, чтобы добиться успеха. Двумя общими чертами являются слова о преимуществах и маркетинговых триггерах, которые заставляют ваших читателей покупать.

Совет № 2:

Всегда располагайте свои продукты с точки зрения преимуществ и решений, а не того, что они есть и что они могут сделать. Расскажите им, как продукт может помочь улучшить жизнь ваших клиентов.

Совет № 3:

Некоторые слова психологически вызывают покупку ваших клиентов. Примерами могут служить такие слова, как «БЕСПЛАТНО», «инновационные инновации» и «60-дневная гарантия возврата денег».

Совет № 4:

Проблема моделирования коммерческой копии других интернет-маркетологов состоит в том, что ваша коммерческая копия может быть в несогласованных частях. Вы должны создать импульс и крещендо, необходимые, чтобы убедить ваших клиентов покупать.

Совет № 5:

Направьте и попросите вашего клиента купить с призывом к действию. Часто после прочтения они часто не знают, что делать дальше. Скажите им, как купить ваш продукт, а затем, как использовать его, шаг за шагом.

Требуется время, чтобы освоить всю игру интернет-маркетинга, поэтому учитесь у тех, кто пришел сюда, чтобы сократить время обучения и избежать болезненных ошибок.



Source by Gab L Chu

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *