5 ошибок управления услугами PPC, которые сожгут ваши деньги

Веб-сайт не четко определен

Весь трафик в мире не может создать сайт, определенный ниже нормы. Веб-сайты, которые объединяются с неправильным маршрутом, приведут к низкой скорости изменения сайта. Имейте в виду, что для успеха формула PPC требует инвестиций и существенных усилий. Если возможно, протестируйте различные формы вашего сайта. В большинстве случаев целевая страница будет работать лучше, чем любой раздел на 50 страниц. В любом случае, обязательно синхронизируйте свои ключевые слова, рекламные акции и местоположение. Оплата за клик — исследование релевантности. Согласование ключевых слов, рекламы и страниц улучшает отношения с клиентами. Опять же, неспособность сделать это негативно повлияет на скорость обработки и показатели качества. Достойное агентство по оплате кликов проинформирует вас о ситуации до того, как начнет работать ваш бизнес.

От фиаско до устройства: отслеживание Google AdWords и Google Analytics

С PPC, почти каждая мера оценивается. Без отслеживания как узнать, какая целевая страница, ключевое слово или реклама работают и не работают? Не делайте ничего с PPC, если вы не можете отследить это.

Отправка трафика на сломанные страницы

Отправка органического трафика на поврежденные страницы приведет только к пустой трате денег. Убедитесь, что при удалении страниц согласованные элементы PPC также отключаются. Аккаунты PPC всегда должны отражать сайт.

Не оценивайте соперничество

Аудиты КПП, ориентированные на визит, помогут вам держать пульс оппозиции. Используя основные ключевые слова, вы можете легко пометить конкурентов и свой сайт всего за несколько кликов. Исходя из этих данных, вы можете противостоять и обнаружить ловушку, которая отделит вашу организацию от оппозиции.

Помните, что вы обычно не будете знать, что работает, пока не протестируете это сами. Также обязательно просмотрите содержание рекламы вашего конкурента. Всякий раз, когда вы можете соревноваться с девятью разными промоутерами в погоне за собой, организуйте себя. Убедитесь, что вы постоянно пробуете больше, чем одно объявление за раз, предлагая конкретные действия. Вы также должны последовательно вращать свои публикации. После этого вы сможете выбрать лучшую информацию с учетом CTR и коэффициента трансформации.

Авторизация Кампании Авторизация

Можете ли вы вспомнить эту старую промо-акцию с дерзким слоганом «Определись и забудь»? КПП это не игра и упускает из виду. Если у вас такое состояние ума, вы должны бросить свои деньги в дом. Я предлагаю оценивать ваши кампании PPC каждый день. Это поможет вам поддерживать связь с кампаниями PPC. Многие спонсируемые администраторы ссылок не проверяют информацию достаточно регулярно. Неспособность контролировать постоянное место может привести к потере дохода.

Основная проблема не в том, чтобы брать легкие маршруты при настройке рекламной кампании. Правильная настройка аккаунтов спонсорских ссылок занимает много времени и исследований. Как бы то ни было, сумма денег, которую вы сэкономите в долгосрочной перспективе, сделает оправданным время, несмотря на все трудности.



Source by Andrew Scott

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *