5 примеров эффективной копии целевой страницы и уроки, которые они раскрывают

Разница между хорошей копией и большой Копия часто может быть неуловимой. Фактически, на протяжении всего моего исследования я обнаружил, что это имело место в большинстве примеров. Однако, когда баланс достигнут, результаты могут быть поразительными.

Это еще больше относится к целевым страницам. Почему? От начала до конца целевые страницы обычно вызывают что-то новое. У них есть только одна цель, и их миссия — достичь этой цели на одной странице. Вы можете начать понимать, почему эффективная копия так важна. Ниже приведены пять примеров целевых страниц с исключительной копией и ценными уроками, которыми они делятся.

EVERNOTE

Урок: будь проще

Подчеркивая мощь простоты, Evernote много говорит о своей миссии, которая смело служит двум целям: Помни все. Два слова Мощное сообщение.

Вопреки распространенному мнению, когда мы пишем копию, мы говорить человеку, а не аудитории. Наша работа — эффективно общаться с этим человеком. Оставаться простым (и кратким) — это редакционный секрет, который использовался некоторыми из лучших в отрасли. Это даже больше относится к копированию веб-сайта или любой копии, обычно видимой на экране, в то время как люди обычно читают очень быстро. Простой.

СОДЕРЖАНИЕ

Урок: Фостер Эксклюзив

Создание чувства исключительности может быть простой задачей, если вы знаете, что делаете. Часто тщательно составленное утверждение может вселить в человека сильное желание выполнить данное действие (покупка, регистрация, направление и т. Д.) Из-за страха пропустить.

« лучший в мире Контент-маркетинг работает на контент-контент наградами Платформа ".

Содержательно делает именно это с этим предложением. Естественно, желание считать нас одним из «лучших в мире» создает тонкое, но сильное желание действовать. В конце концов, кто не хотел бы присоединиться к лучшим и использовать «отмеченную наградами» платформу? Если одно точно, люди НЕ хочу пропустить. Наслаждайся этим.

Pinterest

Урок: преимущество король!

Я вижу это все время: корпоративная реклама, которая распространяется черты, И это хорошо, но это не так эффективно, как реклама, которая подчеркивает преимущества. Разница? Преимущество возникает только тогда, когда функция соответствует значению. Когда функция обеспечивает прямую ценность для клиента, это то, что мы называем преимуществом.

В этом случае Pinterest выделяет особенность и ее огромное преимущество со следующими двумя пунктами заголовка:

  • Более 50 миллиардов сосен для исследования [benefit]

  • 15 секунд для регистрации (бесплатно!) [feature]

Если вы говорите о преимуществах, часто основанных на эмоциях *, ваша копия будет иметь гораздо больший вес. Попробуйте в следующий раз, когда вы свяжетесь с вашей копией.

КОРПОРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ДАННЫХ

Урок: выберите одну (и только одну) цель

В сочетании с простым дизайном ADSC выделяется своей копией целевой страницы, это искусство «единой задачи»: дать людям единственную цель и приложить все усилия для достижения этой цели.

Хотя выбор велик, он часто вводит клиентов в заблуждение и снижает их способность принимать решительные меры. Чтобы упростить задачу, отправьте свою копию только для одной цели. Цель этой целевой страницы ясна: обеспечить живую демонстрацию. Это выделено в 3 ключевых областях:

  • Раздел: Запросить демо

  • Подзаголовок: спланируйте свою демо-версию

  • Кнопка: Расписание моей демонстрации

Даже в заголовке формы есть «Расписание демонстрации». Эта четкая цель, определенная с самого начала, помогает установить правильные ожидания для ваших потенциальных клиентов и обеспечивает максимальную конверсию на следующей целевой странице.

Codecademy

Урок: используйте свои истории с умом

На целевой странице Codecademy есть много «правильных» вещей, но ради нашей цели я хочу подчеркнуть разумное использование отзывов компанией. Особые показания, состоящие из видео, подчеркивают феноменальный успех одного из его пользователей после всего лишь трех месяцев использования сервиса.

Важно использовать отзывы, которые преодолевают возражения или сомнения, которые может иметь ваша целевая аудитория. В случае Codecademy, когда вы прокручиваете экран вниз, вы сталкиваетесь с 3 разными карточками отзывов, предназначенными для 3 разных групп, каждая со своим собственным заголовком:

  • Как побороть страх начать

  • Новая карьера в 55

  • Техасский дуэт подростков кодирует калькулятор

Когда вы нажимаете на каждый из них, вы получаете подробное свидетельство, в котором студенты открывают краткое интервью. Это работает очень хорошо, так как это глубоко, а не старая «OMG — Компания X была потрясающей — они действительно помогли мне — мне это понравилось». В таких случаях вам интересно, что значит «отлично» и просто как Компания X действительно помогла … но клиенту понравилось, так что не волнуйтесь. Whoop-де-Doo.

Начните использовать свои отзывы более эффективно и помните, что, если вы не говорите о проблеме или не преодолеваете потенциальное возражение, оставьте это.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я надеюсь, что эти советы помогут вам разработать более четкие, более краткие сообщения, которые окажут общее влияние. Если у вас есть примеры, которые можно добавить к этим урокам, поделитесь ими в разделе комментариев.



Source by Richard A Bloomfield

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *