5 проверенных и эффективных методов продвижения ezine article, которые работают

Видите ли, большинство людей не совсем понимают, как наилучшим образом использовать методы продвижения статей в журналах для продвижения товара или услуги или их любимой партнерской программы. Они знают, что должны написать статью, включить какое-нибудь умное предложение в текст или в поле своего ресурса и убедить редакторов опубликовать их статью. Но есть очень умный способ использовать вашу статью для продвижения продукта, которого вы никогда раньше не видели.

И я поделюсь этим с вами сейчас. Всего пять шагов. И все они очень просты …

Шаг 1: Выберите продукт или услугу, которую вы хотите использовать для продвижения вашей статьи.

Это немного очевидно. Мы не говорим о вашей рассылке, мы говорим о реальном предложении, которое вы хотите представить, и которое принесет вам пользу, когда читатели вашей статьи совершат покупку. Решите, что вы хотите продвигать через продвижение вашей бесплатной статьи в журнале, а затем переходите к чему-то другому.

Шаг 2: Определите ваш «полезный, но неполный» подход.

Предоставьте своему читателю «полезную» информацию (что-то, что он или она находит полезной и может реально применить), но убедитесь, что она «неполна» в том смысле, что они могут лучше использовать эту информацию покупка.

Это "полезно, но не полностью". И это работает как шарм.

Идея состоит в том, чтобы использовать ваш контент, чтобы получить желаемый ответ. Ваша цель — продвижение товара или услуги. Поэтому вы должны предоставить читателю контент, а затем сделать предложение, позволяющее читателю в полной мере использовать контент, получать дополнительную информацию из контента или дополнительно максимизировать контент.

Шаг 3: Превратите свой подход в список подсказок или учебник.

«Как генерировать больше подписчиков, продаж и прибыли с помощью автоматического отслеживания сообщений». "7 мощных и экономичных способов использовать автоответчики, чтобы поднять ваши продажи и подписчиков!" «Хотите увеличить свою прибыль и перспективы онлайн? Вот 7 способов сделать это …»

Это все, что вам нужно сделать. Определите свой конечный результат. Решите, как туда добраться, используя свой «полезный, но неполный» подход. Затем разработайте список или даже пошаговое руководство для вашей статьи, которое поможет читателю.

С каждой новой «идеей», «путем», «уловкой», «шагом» или «стратегией», которыми вы делитесь, вы можете далее направлять читателя к осознанию вашей потребности в предстоящем предложении и закладывать основу для Он принимает предложение.

Шаг 4: Расширьте каждую точку, чтобы создать свой контент.

Здесь более легкая часть. Просто заполните пробелы, чтобы завершить вашу статью.

Напишите один или два абзаца для каждого из ваших пунктов. Делай их хорошо. Обеспечить качественный контент. Если информация, которую вы предоставляете для продвижения продукта, вам не поможет, вы получите плохие результаты.

Помните, что продвижение вашей статьи — это предложить читателю идею, что ему понадобится продукт, который вы предлагаете.

Шаг 5: добавьте последние штрихи к своей статье с помощью «Пять столбов».

Есть пять вещей, которые вы всегда должны делать, чтобы завершить свою статью в журнале. Не пропустите ни одного из них. Они все критичны …

Просмотрите свою статью, используйте поле ресурсов для продвижения вашего продукта или предложения, попросите доверенного друга, члена семьи или коллегу проверить статью на наличие опечаток или грамматических ошибок. Если вы охватили все основы, которые я упомянул, вы почти наверняка получите преимущества, поскольку теперь вы знаете, как правильно продвигать продукт с помощью EzineArticles. Гордитесь своими достижениями по продвижению статей. Вы это заслужили.



Source by Alan Mater

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *