5 верных признаков того, что ваш рекламный план PPC не работает

Маркетинговый план с правильной оплатой за клик максимизирует возврат инвестиций и генерирует немедленный денежный поток, который принесет огромные выгоды вашему бизнесу. Являетесь ли вы новым стартапом или хорошо зарекомендовавшим себя интернет-бизнесом, действительно стоит создать сильную кампанию. Поэтому, чтобы увеличить ваши шансы на успех, обязательно, чтобы каждый владелец бизнеса знал, что работает, а что нет. Ниже приведены 5 явных признаков того, что ваш рекламный план PPC не работает.

1. У тебя нет никакой цели

Если у вас нет полного плана, вы просто не получаете максимальную отдачу от своих кликов. Начните с определения своего маркетингового бюджета и установите основные цели, такие как целевое число продаж, генерируемых кликами, ваша цена за конверсию и минимальная сумма конверсии AdWords, которую нужно достичь. После того, как ваши цели установлены, у вас есть выбор между «сделай сам» или аутсорсингом с профессионалами, которые могут помочь вам с этапа постановки цели путем разработки комплексной стратегии, которая позволит вам получить максимальную отдачу.

2. Вы выбрали случайные ключевые слова

Проще говоря, реклама PPC требует, чтобы лазерный поиск по ключевым словам был эффективным. Исследование ключевых слов проводится на начальном этапе планирования, но компетентное рекламное агентство может продолжить изучение перекрестной оптимизации, чтобы получить еще более высокие показатели конверсии. Ключевые слова могут реально сделать или сломать вашу кампанию.

3. Ваша копия мягкая

Если ваша реклама менее привлекательна, вы полностью упустили из виду. Ваше объявление — это ваша визитная карточка. Вы хотите, чтобы он приносил как можно больше качественных лидов. Мощный призыв к действию — один из способов обеспечить неотразимое дополнение. Агентство, которое понимает вашу цель, может детализировать описания продуктов и местоположение сайта, чтобы повысить рейтинг кликов.

4. Ваша целевая страница враждебна

Ваша целевая страница должна обеспечить максимальное удобство для пользователя. Ваша целевая страница должна содержать простое целевое содержание, соответствующее сообщению, которое вы разместили в своем объявлении. Высокие показатели отказов чаще всего объясняются плохим дизайном целевой страницы или неудовлетворенными ожиданиями. Если ваша целевая страница отражает вашу рекламу и предлагает простую навигацию, а также кнопки обратного вызова, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов или превосходить их, вы готовы к игре.

5. Вы показываете минус-слова

Ошибка при наборе, но некоторые рекламные кампании PPC терпят неудачу, потому что объявления показываются для минус-слов, слов, для которых вы не заинтересованы в рейтинге и не соответствуют вашим целевым страницам. Очевидно, что это может быть дорогостоящей ошибкой в ​​долгосрочной перспективе.

Имейте в виду, что этот тип маркетинга требует постоянной оптимизации, поэтому это не просто метод «исправь и забудь».



Source by Shawna Thompson

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *