6 элементов для успешной целевой страницы

Разработка вашей целевой страницы очень важна. Это может иметь значение между тем, кто покупает ваш бизнес в Интернете или кто уходит, и кто никогда не возвращается.

Обычно это первая страница, которую видят ваши потенциальные клиенты. Это страница, на которую вы направляете свой трафик, и она также может быть страницей, на которой поисковые системы имеют самый высокий рейтинг.

Чтобы сделать целевые страницы максимально эффективными, при создании страницы необходимо учитывать шесть ключевых элементов. Каждый из них важен сам по себе, но они работают вместе, чтобы представить уникальную и эффективную веб-страницу, которая привлекает посетителей в ваш бизнес.

1. Иметь четкую цель о том, чего вы хотите достичь

Что вы хотите, чтобы посетители делали, когда они попадают на вашу целевую страницу? Например, вы хотите, чтобы они нажимали на страницу продаж или присоединялись к вашему списку рассылки? Когда вы знаете, что вы хотите, чтобы посетители делали, вы можете разработать дизайн своей страницы для достижения этой цели.

2. Название, которое привлекает внимание

Ваша целевая страница требует заголовка, который привлекает внимание читателя. Он также должен поддерживать цель того, что вы хотите, чтобы ваша страница достигла. Протестируйте разные названия, чтобы определить, какой из них лучше всего поможет вам достичь желаемых результатов.

3. Тщательно выбирайте изображения

Графика и фотографии действительно могут улучшить целевую страницу, но если они не используются должным образом, они могут отвлекать. Изображение должно соответствовать вашему названию и цели страницы.

4. В чем вы уверены?

Если вы хотите, чтобы посетители реагировали на вашу страницу, вы должны убедиться, что они действуют правильно. Это может быть сделано путем показа отзывов от довольных клиентов, рекомендаций, фактов или статистики.

5. Призыв к действию

Каждая успешная целевая страница требует действий. Это единственный способ для ваших читателей узнать, что они должны делать дальше. Если они не будут четко знать, что им следует делать на странице, они не будут этого делать и уйдут, вероятно, никогда не вернутся.

6. Форма членства

Наконец, если ваша цель состоит в том, чтобы побудить посетителей присоединиться к вашему списку рассылки, дизайн вашей страницы, очевидно, должен включать регистрационную форму. Все элементы страницы должны подчеркнуть преимущества, введя свой адрес электронной почты в регистрационную форму.



Source by Jon Allo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *