6 вех для эффективных целевых страниц страхования

Большинство страховых брокеров и агентств хотят развивать продажи, предоставляя своим производителям страховые услуги. Надежная воронка продаж обеспечивает более стабильные результаты в нижней части воронки. Страховой электронный маркетинг и маркетинг в социальных сетях предлагают два превосходных метода для достижения этой цели. Цель состоит в том, чтобы создать потенциальные профили для веб-сайта, вебинара или, как мы увидим ниже, целевой страницы. Хотя некоторые агентства и брокеры только начинают обновлять свои веб-сайты и запускают свои первые рекламные кампании, другие агентства имеют необходимую основу и теперь могут перейти к более прогрессивным стратегиям, таким как целевые страницы для страхование и оптимизация конверсии.

Для тех, кто не знаком с этими типами страниц, следует простое определение: любая веб-страница, которая существует, чтобы вызвать определенное действие со стороны посетителя, обычно с помощью Форма для сбора информации. Конечно, целевые страницы могут использоваться для трансляции любого цифрового контента, от записи вебинара до тематических исследований по страхованию, для использования калькуляторов и подписки на рассылку. При создании этих целевых страниц страховые компании должны сначала определить действие, которое нужно инициировать, а затем создать страницу для достижения этой уникальной цели.

Вот 6 ключевых шагов для создания целевых страниц для страхования.

1. Ваше уникальное ценностное предложение

  • Основной заголовок (какова цель целевой страницы)

  • Название поддержки

  • Заявление о подкреплении

  • Последний аргумент

2. Изображения или видео

  • Добавьте изображения, графику и видео для увеличения конверсии

  • Видео также увеличивает липкость

3. Перечислите от 3 до 5 основных преимуществ

  • Используйте как можно больше шаров

  • Перечислите основные преимущества (3-5)

  • Перечислите основные функции (3-5)

  • Разожгите аппетит — переходите на еду

  • Будь лаконичен

4. Валидация (докажи и докажи быстро)

  • Конкретные примеры

  • Тематические исследования

  • статистика

5. Нажмите, Конверсия

  • Призыв к действию (CTA)

  • Оставайся простым

  • Основной CTA

  • Используйте простую, короткую веб-форму при сборе демографических данных (таких как имя, адрес электронной почты и бизнес).

6. Выполнить, измерить, уточнить

  • Каковы эмпирические цели для страницы / кампании

  • Общее количество зарегистрированных вебинаров, запросов на скачивание тематических исследований, количество просмотренных видео и т. Д.

  • Отредактируйте страницы, чтобы оптимизировать конверсию последовательных кампаний.

Начните с создания цели конверсии (общее количество кликов, общее количество загрузок, телефонных звонков и т. Д.). Запустите свои кампании, которые могут включать маркетинг по электронной почте и маркетинг в социальных сетях. Определите основную задержку кампании, возможно, 5 дней. Затем измерьте результаты и уточните целевую страницу, чтобы проверить оптимизацию конверсии. Это можно сделать линейным способом или с помощью сплит-тестов (или многовариантных тестов) для одновременного тестирования нескольких целевых страниц и нескольких сообщений. Интеграция эффективных целевых страниц в страховую стратегию веб-маркетинга поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов.



Source by Alan Blume

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *