7 советов по продвижению Bootcamp

Bootcamps становятся популярной коммерческой деятельностью для личных тренеров, но многим трудно думать о рекламных акциях Bootcamp, которые они могут использовать, чтобы привлечь больше клиентов. Bootcamps — отличный способ для личного тренера заработать дополнительный доход. Персональные тренеры могут организовать тренировочный сбор несколько часов в день и делать то же самое, что и во время своих личных тренировок в течение дня. На занятиях по буткемпу персональные тренеры могут обучать за один сеанс столько же клиентов, сколько они занимаются в течение всего дня своими личными тренировками. Это выгодно для личных тренеров и клиентов. Персональные тренеры становятся более продуктивными, обучая больше людей за меньшее время, а клиенты экономят деньги, наслаждаясь личным опытом обучения.

Компания Bootcamp может быть продвинута разными способами. Вот несколько советы по продвижению бизнеса bootcamp что вы можете использовать для личного обучения.

Посылайте ваши текущие клиенты по личным тренировкам по электронной почте — это может снизить ваш личный доход от тренировок, но также даст вам больше времени, чтобы сосредоточиться на своей деятельности в буткемпе. Эти клиенты могут иметь друзей, которые хотят присоединиться к ним.

Листовки. Размещайте листовки в спортивных залах, продуктовых магазинах, общественных центрах и других местах в вашем сообществе, где доски объявлений доступны для рекламы.

Создайте фан-страницу на Facebook. Фан-страница на Facebook — это отличный бесплатный способ заставить людей поделиться своими впечатлениями от буткемпа со своими друзьями. Вы также можете публиковать обновления для группы об изменениях в расписании, тренировках и советах по питанию. Попросите своих клиентов понравиться этой странице и поделиться ею со своими друзьями. Это поможет вашему бизнесу стать вирусным.

Распространяйте футболки — многие успешные спортивные залы дают футболки новым участникам. Если они так или иначе выделяются, люди заметят это и зададут им вопросы о программе. Это отличный способ заставить ваших клиентов говорить о bootcamp и продвигать ваш bootcamp.

Предлагайте спонсорские стимулы — Дайте вашим нынешним клиентам стимул спонсировать новых участников. Вы можете дать им скидку для каждого нового человека или, может быть, на несколько бесплатных недель, если кто-то подписался на несколько месяцев.

Групповые скидки — многим нравится тренироваться с друзьями или семьей. Вы можете дать им скидку, если они общаются друг с другом.

2 недели бесплатно — раздайте карточки своим нынешним клиентам, чтобы передать их друзьям, что дает им 2 недели, чтобы попробовать себя в тренировочном лагере со своим другом. Если их друг присоединяется к ним, они получают бонус.

Воспользуйтесь некоторыми из этих советов по продвижению бизнеса Bootcamp и убедитесь, что они подходят именно вам.



Source by Darren Letourneau

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *