7 советов по рекламе с оплатой за клик

Знать основы

Прежде всего, вам необходимо знать основы КПП. На самом деле это тип спонсорской ссылки на странице результатов поиска Google. Эти объявления также показываются в других важных местах. Вам нужно сделать ставку на ряд других компаний на определенные ключевые слова и условия поиска. Прелесть этой рекламной кампании заключается в том, что с вас будут платить только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.

Поставить цель

Какова ваша цель? Вы продаете товар или услугу? Или вы просто хотите привлечь трафик на свой блог? У вас должна быть четкая цель, которую вы хотите достичь с помощью своей кампании. В зависимости от вашей цели вы выберете правильные ключевые слова.

Выберите поисковик

Что касается выбора поисковой системы, мы предлагаем вам перейти на Google и Yahoo. Поскольку они занимают наибольшую долю рынка с точки зрения пользователей, вы можете предпочесть их другим поисковым системам. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться у поисковых гигантов и следовать их инструкциям.

Мудро выбирайте ваши ключевые слова

Теперь вам нужно составить список ключевых слов, и эти ключевые слова должны соответствовать вашим продуктам или услугам. Как правило, эти ключевые слова являются словами, которые ваши потенциальные клиенты могут ввести для поиска нужных продуктов.

Определиться с бюджетом

Теперь вы должны знать, сколько вы будете инвестировать в кампанию PPC. В зависимости от уровня конкуренции, вам может потребоваться потратить больше или меньше на нужные ключевые слова. Удостоверьтесь, что вы откладываете хорошую сумму денег для своего проекта и не перебираете ее.

Сделать привлекательное объявление

Ваше объявление должно быть привлекательным. Ссылка на ваш сайт будет иметь краткое объявление. Ваше объявление должно содержать текст и описание. Описание должно быть достаточно привлекательным для пользователей.

Целевая страница

Убедитесь, что целевая страница вашего сайта соответствует объявлению. Как только клиент окажется на вашей целевой странице, процесс «следующего шага» совсем не должен быть сложным. Например, если вы продаете товар или услугу, на странице должно быть изображение, описание, цена и стоимость товара или услуги.

Вот несколько советов по рекламным ссылкам, которые могут быть полезны при запуске вашей рекламной кампании. Помня эти советы, ваша рекламная кампания будет работать лучше, и вы привлечете много клиентов для вашего бизнеса. В результате ваш бизнес будет расти в короткие сроки.



Source by Harmandeep Singh

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *