Акция «Над линией» и «Под чертой»

Акция может быть ранжирована свободно в категориях «выше линии» и «ниже линии». Рекламные мероприятия, проводимые средствами массовой информации, такими как телевидение, радио, газеты и т. Д. выше продвижения.

Термины «продвижение» или «коммуникация ниже линии» относятся к формам не медийной коммуникации, даже не медийной рекламы. Промоушн-продвижение становится все более важным в связи многих компаний, не только тех, кто занимается готовой продукцией, но и промышленной продукцией.

Среди способов, которыми компании проводят рекламные акции BTL (ниже линии), — выставки, спонсорская деятельность, связи с общественностью и рекламные акции, такие как подарки с товарами, коммерческие скидки. реселлеры и клиенты, скидки на продукты, купоны можно обменять позже и т. д.

НИЖЕ СОДЕЙСТВИЯ ПРОДАЖИ ОНЛАЙН

Внизу, стимулирование продаж — это краткосрочные стимулы, в основном направленные на потребителей. В связи с растущим давлением на маркетинговую команду для более эффективного достижения целей коммуникации с ограниченным бюджетом, было необходимо найти более эффективные и экономически эффективные способы общения с целевыми рынками. Это привело к изменению в обычной медийной рекламе.

Ниже приводится определение стимулирования сбыта, данное Хью Дэвидсоном:

«Непосредственный или отсроченный стимул к покупке, выраженный в денежной или натуральной форме и имеющий только кратковременную или временную продолжительность».

Методы продвижения продаж ниже линии

1. Ценовые Акции

Ценовые акции также широко известны как «снижение цен». Это можно сделать двумя способами:

(1) скидка от обычной цены продажи товара, или

(2) Больше продукта по нормальной цене.

Однако повышение цен также может оказать негативное влияние, изменив репутацию бренда или просто временно стимулировав продажи (во время скидок), а затем остановив их отмену.

2. Купоны

Купоны — еще один очень универсальный способ предложить скидку. Рассмотрим следующие примеры использования купонов:

— На упаковке, чтобы поощрить повторную покупку

— в купонных книгах, отправляемых в газеты, позволяющих покупателям выкупить купон у продавца

— купон в процессе рекламы

— на обороте квитанций

Основной целью продвижения купона является максимизация ставки возмещения — это доля клиентов, которые фактически используют купон.

Когда компания использует купоны на скидку, необходимо обеспечить, чтобы у розничных продавцов было достаточно акций, чтобы избежать разочарования клиентов.

Использование рекламных купонов часто предпочтительнее для новых продуктов или, возможно, для стимулирования продажи существующих продуктов, которые замедляются.

3. Подарок с покупкой

«Подарок с покупкой» является очень популярной рекламной техникой. В этой схеме покупатель получает что-то большее с товаром, купленным обычно. Это работает лучше для

— Продукты на основе подписки (например, журналы)

— потребительские товары (парфюмерия, например)

4. Соревнования и призы

Это важный инструмент для повышения узнаваемости бренда среди целевого потребителя. Он может быть использован для увеличения продаж на временный период и обеспечения использования новыми пользователями.

5. Возврат

Здесь клиент получает возмещение после предоставления доказательства покупки производителю.

Клиенты часто смотрят на эти планы с некоторым подозрением, особенно если метод получения возмещения кажется необычным или дорогим.

6. Стимулы для частых пользователей / подписчиков

Повторные покупки могут стимулироваться частыми стимулами пользователей. Лучшими примерами являются многочисленные программы для часто летающих пассажиров или программы использования, используемые авиакомпаниями, железнодорожными компаниями, компаниями по прокату автомобилей и так далее.

7. Дисплеи торговой точки

Покупательские привычки меняются для столичных жителей. Люди предпочитают такие универмаги, как Большой базар, местной киране. Большинство решений о покупке принимаются в торговых точках, установленных в этих торговых точках.

НЕКОТОРЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРИМЕРЫ ПРОДВИЖЕНИЯ BTL

Большинство крупных брендов следуют примеру в продвижении BTL из-за растущих цен на продвижение в СМИ, рекламных беспорядков и увеличения импульсивных покупок.

Вот несколько интересных примеров:

Большинство учебных заведений, таких как Career Launcher, Time и PT, организуют бесплатные информационные семинары и тесты для студентов, которые позволяют прямое взаимодействие этих институтов с целевым клиентом и, следовательно, с платформой. подходящая форма для продажи.

Рингтоны и музыкальные клипы на мобильных телефонах помогают индустрии развлечений продвигать музыкальные клипы или фильмы со значительной скидкой на продвижение в СМИ.

Различные компании спонсируют спортивные мероприятия для продвижения своего бренда, но в настоящее время медиа-компании, такие как Hindustan Times, проводят еженедельные мероприятия по всей стране, на которых компании могут устанавливать свои стенды, показывать баннеры и плакаты, а также организовывать веселые мероприятия. Эти мероприятия предоставляют предприятиям очень дешевую платформу для продвижения своего бренда и повышения их узнаваемости для потребителей. Эти компании также предлагают купоны на скидку для победителей игр, что увеличивает продажи продукта и позволяет новым пользователям также попробовать эти продукты.

Pepsi организовала мероприятие по крикету в школах в 425 школах в 14 городах, которое творило чудеса для компании, бесплатно продвигая бренд для целевого покупателя.

Большинство аптек продвигают BTL, резервируя комнатных врачей для демонстрации своих продуктов или раздавая бесплатные таблетки кальция врачам, зная, что для пациента персональный совет врача будет иметь больше, чем один. ценность как коммерческая реклама. ,

NIKE — еще одна интересная BTL-акция. Спортсмен в спортивной одежде Nike весь день бегал по поднятой беговой дорожке на национальной трассе 8 в Дели.

BTL-акции сегодня набирают популярность среди всех крупных корпораций благодаря их эффективности благодаря «индивидуальному продвижению клиентов» по ​​гораздо более низкой цене, чем обычные рекламные акции.



Source by Amarendra Bhushan Dhiraj

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *