Анализ конкурентов — Перспектива графического дизайна

Вы, наверное, уже знаете все о SWOT-анализе. Вы даже можете сфокусироваться на демографии, доле рынка и показателях продаж. Но применяли ли вы когда-либо такую ​​же строгую методологию для анализа визуального присутствия ваших конкурентов на рынке? Аудит графического дизайна — это фантастический и относительно простой способ получить четкое представление о том, как воспринимаются ваши конкуренты, ключевые сообщения, которые они сообщают, и изображение, которое вы даете, когда их размещают. рядом с ними. Это также ценное упражнение, которое информирует вас о типе общения, которое ваши клиенты регулярно получают от ваших основных конкурентов.

Так как дела?

Первым шагом в аудите графического дизайна является составление каждого элемента гарантии продаж и маркетинга, который вы можете найти у конкурентов. Сюда входит просмотр их веб-сайта, регистрация ключевых страниц на экране, подписка на их списки рассылки, настройка их брошюр, покупка их продуктов для просмотра пакетов и т. Д. ,

По словам Питера Л. Филлипса, автора книги «Создание идеального дизайна — как управлять дизайном для стратегического преимущества», один из самых эффективных, наименее дорогих и быстрых методов — посещать каждый Выставки в отрасли. Эта практика не является незаконной, непрофессиональной или аморальной. Бизнес — это просто игра, в которую мы играем, чтобы выиграть в конце концов!

Мистер Филлипс также предлагает использовать сотрудников отдела продаж, чтобы выяснить, что делают конкуренты.

Поскольку они ежедневно вступают в прямой контакт с клиентами, они часто могут получить конкурентные документы. Им нужно только знать, что вам нужно и, конечно, зачем вам это нужно.

Итак, как только вы собрали информацию, что вы с ней делаете?

Лучший способ начать — это разместить информацию о ваших конкурентах на стене и проанализировать их один за другим. Пригласите как можно больше людей из ваших отделов продаж, маркетинга и продаж, чтобы они рассказали о том, какие элементы дизайна лучше всего подходят для конкуренции и какие недостатки они могут увидеть. Начав с анализа ваших конкурентов, вы создадите немного объективности, чтобы затем столкнуться с такой же резкой критикой.

Ищите пути по дизайну и языку, чтобы сделать один документ. У них дружелюбная внешность, отражающая более персонализированный сервис? Они выглядят более профессионально, чем вы? Почему? Это потому, что страница менее загружена, цвета мягче или другая причина? На их сайте легче ориентироваться, чем на вашем? По вашему мнению, что послужило причиной их выбора? Есть ли у них чему-то научиться? Что еще более важно, как эти конкуренты используют дизайн, чтобы получить конкурентное преимущество?

Давайте перейдем к сложной части: используйте тот же анализ, что и вы. Убедите своих сотрудников, объяснив им, что это не упражнение, в котором они должны защищать свою работу, а просто способ получить полезную информацию, которая может дать вам конкурентное преимущество и улучшить ваши итоги. Этот аспект аудита иногда немного сложнее. Таким образом, вам может понадобиться мнение фирмы графического дизайна, которая понимает процесс, чтобы помочь вам.

Удивительно, сколько стратегической информации может генерировать этот процесс. Это даст вам новые идеи и перспективы, которые могут повлиять на ваш подход к маркетингу в течение года. И если многие компании считают графику неприятным неудобством, если вы первый, кто использует этот более стратегический подход, вы обнаружите, что есть еще один инструмент, который поможет вам сохранить длина впереди конкурентов.



Source by Ruth Clare

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *