Большие целевые страницы в Интернете Попросите посетителей перейти к действию

Когда вы в последний раз просматривали контент на целевых страницах?

Вы отсутствовали некоторое время?

Как ваш контент звонит сейчас? О чем это … будет ли совершенно новый посетитель прав? Или содержание немного … сбивает с толку.

Никогда не забывайте посещать веб-страницы, которые, кажется, содержат бесконечное количество ссылок, фактически засоряющих страницу — происходит так много всего, что вы, похоже, теряете себя. Я имею в виду действительно потерянный, "все, что я искал снова — где я?"

Путаница никогда не помогает вашему делу … простота делает работу и делает это хорошо, если можно так выразиться.

Слишком много вещей, безусловно, отвлекут ваших посетителей от вашего сообщения.

Ты не хочешь этого?

Давайте посмотрим на примеры стартовой страницы сайта Big Boys; никогда не посещали домашнюю страницу Google, Amazon, YouTube, eBay (что у вас есть), что у них всех общего?

Их мотивы связаны с ожиданиями их посетителей и ничто не отвлекает их посетителей от следующего шага … то, что происходит с «призывом к действию», все ужасно просто, на самом деле — я имею в виду до боли просто …

Я знаю, я знаю, вы слышали, что вы должны предлагать ценность и выгоду до такой степени, чтобы выглядеть как песня номер один, которую вы больше не можете терпеть, поверьте мне, я бы не упомянул об этом, если это не так. Не было абсолютно необходимо.

Хорошо, иди сюда; Ваша целевая страница должна просто предлагать ценность и обещать высокую выгоду или решение. Рад, что ушел с дороги.

Теперь давайте посмотрим на главную страницу Google. Подожди минутку; Почему посетители посещают Google в первую очередь? Ну, они идут туда, чтобы хорошо выглядеть …

Более подробные категории поиска доступны на главной странице Google. Бьюсь об заклад, вы никогда не замечали этого, но ваш мудрый глаз увидит, что они не в порядке. все, что приветствует вас в середине страницы, — это поле поиска, окруженное пробелами … не отвлекаясь.

Никакой графики или лишних картинок просто в точку "что ты хочешь, то и получаешьMsgstr "" "Разговор о передовых методах для целевых страниц сайта.

Скажем еще раз, что наилучшей практикой для целевой страницы вашего сайта является удаление из вашего призыва к действию всего, что отвлекает внимание ваших посетителей.

Почему ваши посетители пришли на вашу целевую страницу в первую очередь? Они пришли, чтобы действовать и быть вознаграждены.

Не могли бы вы принять эту философию «что вы хотите, что вы получаете»? Если крупнейшим интернет-сайтам есть чем заняться, эта стратегия имеет оглушительный успех. Я имею в виду, посмотрите на их цифры, их результаты говорят сами за себя.

Что хотят ваши посетители? Что ваши посетители должны сделать, чтобы получить то, что они хотят? Это единственная цель вашей целевой страницы. Объясните эту загадку и убедитесь, что каждый посетитель понимает ее.

По определению, целевая страница сайта должна заставить ваших посетителей действовать. Так хорошо; просто-ясно-и по делу.



Source by Benjamin A Knowles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *