Быстрая реклама с детьми

Более 10 миллиардов долларов тратится каждый год на рекламу быстрого питания для детей. Большинство этих объявлений предназначены для продуктов и напитков с высоким содержанием жира, сахара, калорий, соли и низким содержанием питательных веществ. Это не столько реклама, сколько тактика, используемая для того, чтобы побудить наших детей хотеть свой продукт. Телевизионная реклама является наиболее очевидным средством. Гуру маркетинга знают, как проникнуть в умы детей и как получить наиболее востребованный ответ. Они знают, что дети могут влиять на родителей и влиять на покупки продуктов питания.

В среднем дети смотрят более 40 000 рекламных объявлений в год, большинство из которых — конфеты, хлопья, игрушки и рестораны быстрого питания. Детская реклама быстрого питания не ограничивается ресторанами быстрого питания. Если это быстро, и это еда, то это фаст-фуд. Справедливо сказать, что реклама в фаст-фуде имеет большое значение. Кроме того, попытка помешать детям смотреть телевизор — непростая задача, тем более что у многих детей в спальне есть телевизор. Методы, используемые для рекламы, в стандарте для рекламы. Компании тратят деньги, чтобы сделать свой продукт видимым для целевой аудитории. Другими словами, вам будет сложно найти рекламу Cocoa Krispies в течение 60 минут, так же как вам будет трудно найти рекламу на канале T.D.Waterhouse Nickelodeon.

Подлая тактика

У детей теперь больше покупательной способности, они являются потребителями завтрашнего дня, и, поскольку они влияют на своих родителей при совершении покупок, это открывает новую аудиторию для маркетологов. Дети гораздо громче, чем раньше, и они не боятся говорить, когда им что-то нужно. Рекламодатели называют это Pester Power. Я называю его изнуряющим. Другими словами, дети не боятся пинать и кричать, чтобы их родители что-то купили. Реклама в фаст-фуде для детей — дело Pester Power, и маркетологи полагаются на то, что дети беспокоят родителей, а не продают их напрямую родителям. Они знают, что маркетинг для детей приведет к более высоким результатам. Маркетологи делят Pester Power на две категории. Постоянство пилить и пилить значение. Упорство настойчиво просит неоднократно. Важность, с другой стороны, это то, на что полагаются маркетологи. Речь идет о том, чтобы обеспечить своих детей, и о вине, которая возникает из-за недоступности их детей. Множество тактик используется в рекламе быстрого питания для детей, таких как игрушки, включенные в еду, и монопольные игровые пьесы. Компании, специализирующиеся на фаст-фуде, утверждают, что это более приятное посещение их родителей в их магазине, но на самом деле детям трудно хотеть фаст-фуд.

Интернет и вирусный маркетинг

Реклама быстрого питания для детей — это не только телевидение. L & # 39; Интернет; что выгоднее и вирусный маркетинг тоже стали рекламными площадками. Интернет-маркетологи знают, как дети используют Интернет, и знают популярность таких сайтов, как MySpace и Facebook. Они также знают, что дети любят нажимать на ссылки. Если это сказано, нажмите здесь — они делают это. Многие сайты предлагают бесплатные рингтоны и загрузки музыки. Чтобы получить халяву, необходим адрес электронной почты. Таким образом, перекрестные рекламные кампании начинают создавать рекламу быстрого питания для детей с помощью электронного маркетинга.

Мы не можем остановить рекламу быстрого питания для детей, но мы можем контролировать время просмотра телевидения. В семье меньше телевизионного времени может уменьшить потребность в фаст-фуде и создать более здоровую и питательную семейную среду.



Source by James Rouse

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *