Быстрый путь к рекламе в Facebook

Шаг 1. Создайте бизнес-страницу

Создание вашей бизнес-страницы должно быть первым шагом. Страница компании в Facebook отличается от обычной учетной записи. Он записывает количество людей, которым нравится ваша страница, которые часто ее посещают. Зная эти статистические данные, вы можете запланировать события и начать обсуждения, чтобы увеличить аудиторию. Когда вы получаете информацию о своих посетителях, вы можете использовать их для создания рекламы, которая будет их очень интересовать.

Шаг 2. Выберите правильный формат и правильный объектив

Вы должны выбрать правильный формат для своей кампании на основе рекламы в Facebook. Например, если ваша аудитория невелика, а бренд не популярен, попробуйте выбрать менее сложный формат для использования. В своей рекламе выберите историю, которая будет модной или сопоставимой.

После того, как вы нажали «создать объявление», выберите из списка целей, предложенных Facebook. Например, получить клики на вашем сайте.

Шаг 3: Добавьте текст, ссылки и изображения

Пусть ваше объявление расскажет историю для привлечения клиентов. Большинство объявлений кликают в зависимости от их внешнего вида. Добавьте броский, интересный текст и заголовки к своим объявлениям. Обязательно добавьте красивые картинки, которые соответствуют вашему объявлению и сделают его красивым.

Шаг 4: Выберите свою целевую аудиторию

Большинство пользователей Facebook просто просматривают свою новостную ленту, и почти 70% из них не будут заинтересованы в вашем продукте или услуге. Таким образом, вы должны знать, кто или кто будет заинтересован. Выберите свою аудиторию на основе предпочтений, таких как их возрастная группа, интересы, поведение, географическое положение, демография и многое другое. Например, если ваша аудитория в основном состоит из подростков, сделайте объявление, которое понравится подросткам.

Шаг 5: Назовите и выберите свой бюджет

Назовите свою кампанию и выберите бюджет, который соответствует вашим целям. Сначала вы должны протестировать свою кампанию, чтобы увидеть, выгодна ли она. Разместите объявление на несколько дней, чтобы увидеть его эффективность.

Шаг 6: Ставка

Выберите цель вашей ставки IE, клики или показы и метод ценообразования IE, автоматический или ручной. Если ваша реклама привлекает вашу целевую аудиторию, вы будете платить меньше за рекламную нишу и зарабатывать больше на продажах. Это сделает вашу рекламу более прибыльной.

Прежде чем начать с Реклама в ФейсбукеУбедитесь, что у вас есть план, описывающий, как будет обрабатываться ваш бюджет. Регулярно отслеживайте свое объявление и его результаты и вносите соответствующие изменения. Не забывайте больше думать о построении отношений, а не об увеличении ваших немедленных продаж. Это требует терпения и времени.



Source by James Savage

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *