Целевые страницы сплит-тестирования для высокой конверсии

Если вы хотите увеличить сумму дохода от продажного письма с прямым ответом, дополнительный трафик не всегда является ответом. Мы все слышали о сплит-тестировании в интернет-маркетинге и партнерском маркетинге, но только несколько человек могут сделать это правильно и эффективно.

Что такое общий тест?

Вы можете подумать, что такое сплит-тест? и "почему это так важно?" Сплит-тест включает в себя тестирование различных аспектов вашей страницы продаж с аналогичными вариациями этих аспектов. Например, вы можете протестировать различные варианты вашей копии для продажи, названия разных цветов или фоны страниц разных цветов. Вы также можете разделить тестовые элементы, такие как кнопки команд, и если вы прочтете мое последнее сообщение о «кнопках команд с высокой конверсией», вы будете точно знать, какие функции кнопок команд лучше всего преобразуются. , Я обнаружил эти особенности в результате своих собственных сплит-тестов.

Почему сплит-тесты важны?

Сплит-тестирование важно, потому что оно может потенциально увеличить доход от вашего сайта, просто наблюдая и анализируя психологическое поведение вашего потенциального клиента. Это может показаться сложным, но на самом деле это не так. Все дело в проверке того, какой элемент лучше всего конвертируется, и использовании статистики.

Как расщепление тестов может увеличить мой доход?

Чтобы узнать, как сплит-тестирование может помочь вам заработать больше денег на своем сайте, не тратя больше денег на рекламу, вот пример. Предположим, вы запускаете кампанию Google AdWords, и ваша целевая страница конвертируется в 1%. Когда я говорю о конверсии, я имею в виду коэффициент конверсии, который представляет собой количество посетителей вашего сайта, которые фактически покупают ваш продукт. Таким образом, вы решили разделить эту целевую страницу, протестировав другую версию, кроме той, которая имеет красный заголовок вместо черного заголовка. После равномерного поворота этих двух целевых страниц вы понимаете, что коэффициент конверсии страницы с красным заголовком конвертируется в 2%. Это может показаться не таким уж большим, но это увеличение на 1% принесет вам на 100% больше денег, потому что ваши продажи удвоятся. Теперь вы видите мощь сплит-тестирования?

Как разделить тест и какие элементы я должен тестировать?

Вы узнали, что сплит-тестирование может увеличить доход и объем продаж, генерируемых вашим сайтом. Теперь вам нужно только знать, как практиковать эти учения. Ну, на самом деле нет хорошего или плохого пути, и есть сотни различных элементов вашей веб-страницы, которые вы можете разделить на тесты, чтобы улучшить свой показатель преобразование. Чтобы эта статья была короткой, я просто упомяну несколько, чтобы дать вам идею. Единственный совет, который я дам вам и который, на мой взгляд, очень поможет вам, — это проверять каждый аспект по отдельности, по одному за раз. Вы не хотите изменять свою целевую страницу на что-то другое, потому что даже если вы знаете, какая страница является лучшей, вы не будете точно знать, какие элементы страницы делают ее лучшей.

Вот список основных элементов вашей целевой страницы, которые вы должны рассмотреть в подразделении.

1. Заголовок. Поскольку заголовок, вероятно, первое, что видит ваш потенциальный клиент при посещении вашего сайта, он имеет первостепенное значение. Не имея правильного названия, вы можете заставить своего клиента нажать кнопку «Назад» своего браузера в мгновение ока. Вы должны создать правильное первое впечатление, имея заголовок, который привлекает внимание и заставляет читателя ходить по странице, а не уходить.

2. Торговая копия — Сплит-тест вашей коммерческой копии может быть очень утомительным и занимать много времени. Тем не менее, это должно быть сделано, потому что это основной элемент, который помогает вашему потенциальному клиенту продолжать двигаться вперед на вашей странице. Я всегда советую вам сначала проверить первый абзац, так как он является основным источником внимания, и это вторая вещь, которую читатель читает после заголовка.

3. Командная кнопка — Сплит-тест командной кнопки также имеет первостепенное значение, потому что это последнее, что видит ваш потенциальный клиент, прежде чем принять решение о покупке вашего продукта. Если это не выделяется, вы можете попрощаться с желаемой высокой конверсией. Если вы прочтете мой последний пост о «7 элементах командной кнопки с высокой конверсией», вы узнаете, какие элементы вашей командной кнопки могут значительно увеличить коэффициент конверсии.

И последнее, о чем я хотел бы поговорить — это Google Web Optimizer.

Если вы никогда не использовали Google Web Optimizer, сейчас самое время начать. Это основной инструмент всех сплит-тестов, и он может оказать огромное влияние на вашу прибыльность, если он будет использован должным образом. Настройка простого теста на расщепление с помощью Google Web Optimizer не может быть проще. Они проведут вас через весь процесс, и вы сможете начать свой первый тест за считанные минуты. Для получения дополнительной информации, нажмите на ссылку ниже.



Source by Jonny Hardwick

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *