Четыре техники саморекламы без мозга, чтобы избежать

Многие рабочие считают, что их тяжелая работа будет говорить сама за себя. Они спокойно выполняют свою работу и задерживаются в офисе, надеясь, что их начальник заметит их усилия. Однако, когда повышение по службе или повышение заработной платы достаются кому-то другому, многие сотрудники уходят на пенсию, задумываясь о том, что произошло.

Многие не понимают, что говорить о своих достижениях с уверенностью — это лучший способ продвинуться по карьерной лестнице. Повышение в должности на работе не должно быть наглым или хвастливым.

Вместо этого вам нужно разработать разумный подход к личному продвижению, чтобы вы могли прогрессировать в своей карьере. Возможность эффективно нажимать на свой рог без звонка не той музыки может произойти, только если вы избежите этих четырех распространенных ошибок.

  1. Не принимайте участие в трагическом событии, чтобы начать свою кампанию саморекламы

    Недавний ураган, поразивший американские штаты Луизиана, Миссисипи и Алабама, оставил миллионы людей без крова и города в руинах. Ураган "Катрина" оказывается одной из самых дорогостоящих стихийных бедствий всех времен в континентальной части Соединенных Штатов. Цунами, которое уничтожило 11 стран Южной Азии в декабре 2004 года, является еще одним чрезвычайно разрушительным природным явлением. Многие люди стали перемещенными лицами, и на сегодняшний день во всем мире было пожертвовано более 2 млрд. Долл. США для оказания помощи жертвам цунами.

    Тем не менее, мы подошли к тому моменту, когда реклама вокруг раздачи уделяет больше внимания людям, которые потеряли свои дома, вещи и членов семьи. Знаменитости, компании и даже страны пользуются этой возможностью, чтобы похвастаться суммой денег, которые они пожертвовали. Некоторые компании даже покупают рекламу со страницы газеты только для того, чтобы показать, что они делают, чтобы помочь.

    В то время как Голливуд и Fortune 500 выбирают этот момент, чтобы похвастаться своим вкладом, этому подходу не хватает достоинства, такта и скромности. Не делайте эту ошибку с вашей карьерой. Если ваш бизнес только что потерял важного клиента и теперь является объектом судебного разбирательства по поводу нарушения договора, это не тот момент, чтобы похвастаться новым процессом, который у вас есть разработан при работе с этим клиентом. Это показывает плохое время с вашей стороны, и вы будете отлично выглядеть перед своим боссом и коллегами.

  2. Не хвастайтесь, понижая конкуренцию

    Во втором сезоне хит-шоу The Apprentice один из участников, Ивана, был лидером проекта проигравшей команды. Пока она умоляла Дональда Трампа о том, почему ее не должны увольнять, вместо того, чтобы сосредоточиться на своих сильных сторонах, она начала критиковать другого кандидата. Что делает комментарии Иваны такими странными, так это то, что она сосредоточена на ком-то, кто даже не был частью одной команды. Кстати, Дональд Трамп не слишком внимательно посмотрел на комментарии Иваны и уволил ее с небольшим колебанием.

    Если вы говорите о коллеге негативно, вы можете чувствовать себя хорошо, но такой подход мало помогает улучшить ваш профиль на работе. Когда вы делаете это, вы, кажется, чувствуете себя неловко от своих собственных достижений. Вместо этого разработайте 30-секундное объявление о том, что вы делаете хорошо. Таким образом, вы сосредотачиваетесь на своих победах и сопротивляетесь искушению заставить вашего коллегу выглядеть плохо.

  3. Никогда не включайте обман в вашу кампанию саморекламы

    Помните Enron, WorldCom и приключения медиа-магната Конрада Блэка? Лидеры этих компаний обманули, чтобы добиться успеха. Несмотря на то, что он стал предметом расследования за то, что перенаправил деньги компании в свои карманы, Блэк был возмущен и заявил, что люди должны поблагодарить его. за то, что создал так много рабочих мест и не тратил свою энергию на его кражу.

    Деятельность, которую вы выполняете на работе, может не расследоваться Комиссией по ценным бумагам и биржам, но некоторые действия, которые вы делаете в настоящее время, могут нанести ущерб результатам вашего бизнеса.

    Независимо от того, приносите ли вы канцелярские товары в свой дом из своего магазина, обедаете в течение двух часов или наполняете свой бизнес газом в своем отчете о расходах, все эти действия являются нечестными. Вы заставите врагов на работе очень быстро, если будете хвастаться своими нечестными поступками в столовой. Кроме того, это верный способ остановить вашу карьеру, потому что никто не хочет работать с мошенником.

  4. Не хвастайся

    Я недавно встретил деловую женщину. Я прочитал его книгу и посетил несколько телеклассов. Когда я услышал, что она будет в моем городе по делам, я отправил ей электронное письмо с просьбой встретиться для кофе.

    Мы встретились, и я сразу пожалел об этом. Видите ли, эта деловая женщина продолжала разговаривать сама с собой в течение следующих 30 минут. Я был там, один из его самых больших поклонников и его самых преданных клиентов, и мой кумир рекламируется за его продуктовую линейку и сумму его заработка. Эта деловая женщина не удосужилась выяснить, кто я и почему я ее самый большой поклонник. Я ушел от этой встречи и никогда ничего не покупал с его сайта.

    Важно информировать других о своих достижениях, но не делайте это за счет плохих манер. Найдите масштаб. Знайте, когда говорить о ваших достижениях и когда вы должны держать язык за зубами. Хороший самозащитник знает ценность слушания других. Этот навык может творить чудеса для вашей карьеры.

Чтобы прогрессировать в своей карьере, вы должны быть в состоянии продвигать себя. Если вы не говорите о своих достижениях, не ожидайте кого-то другого, но помните, что ваша цель — быть мудрым в своем подходе и позволить безмозглым методам кто-то еще



Source by Leesa Barnes

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *