Что нужно знать о новой партнерской стратегии Google AdWords

Многие филиалы продают сторонние продукты с помощью AdWords.

Это называется легкими деньгами, потому что веб-сайт не требуется.

Все, что вам нужно, это идентификатор ClickBank, и у вас есть более 10 000 продуктов, которые вы можете предложить своим посетителям.

Когда Google изменил партнерскую политику в январе,

Многие партнеры увидели, что их будущие доходы в AdWords исчезнут в

курить.

Просто потому, что они не знали, как создать веб-страницу или

Целевая страница.

Веб-мастера и другие, имеющие навыки HTML, сказали, что это проблема

хорошая вещь, потому что теперь они "избавились" от большой конкуренции.

И это нормально.

Поскольку Google принимает более одного объявления от ведущего домена, у вас есть только 2 варианта:

1. Начните создавать свои собственные целевые страницы

2. Мы надеемся, что ваши объявления получат лучший рейтинг кликов. Поэтому Google выбирает ваше объявление, а не все другие объявления с тем же продуктом.

Как насчет этих целевых страниц?

Тесты, которые я делал, показывают, что в некоторых случаях только 50%

посетители нажимают на страницу продаж.

На самом деле это означает, что вы должны отправить в два раза больше посетителей

Как и прежде, чтобы сделать то же количество продаж!

Как должна выглядеть хорошая целевая страница?

По крайней мере, он должен перечислить все преимущества для продукта, который вы

рекламирует.

Вы должны рассмотреть возможность получения адреса электронной почты посетителя, прежде чем он перейдет к чему-то другому. Если вы это сделаете, вы можете отправить им последующие электронные письма.

Но самый эффективный метод, который я нашел, это предложить

Посетители получают бонус, если покупают товар по вашей ссылке.

Просто скажите им, чтобы отправить вам электронное письмо после завершения

покупки, и вы отправите им ссылку для скачивания как можно скорее

как вы подтвердили покупку.

Для достижения наилучших результатов ваш бонус должен быть чем-то связанным с вашим

продукт.

Поскольку вы, вероятно, не можете получить CTR 100% от вашего

Целевая страница вашей страницы продаж, вот некоторые элементы

Вы должны рассмотреть:

1. Не продавайте продукты, которые платят комиссию менее 20 долларов.

2. Отключите "Контентная сеть" в настройках своей кампании.

Когда вам нужно отправить больше посетителей на вашу посадку

страницы, вы не можете позволить себе купить нецелевой трафик.

Хорошая реклама!



Source by Rolf Arne Trondhjem

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *