Что рекламные агентства хотят знать о вашем бизнесе

Рекламные медиа-агентства, которые играют за кулисами самой успешной компании, хотели бы, чтобы вы узнали кое-что о вашем собственном бизнесе. Это большое признание, но это важный элемент для раскрытия, и большинство медиа-рекламных агентств хотят иметь возможность регулярно делиться со своими клиентами.

Слишком часто владельцы бизнеса много двигаются и трясутся, стараясь изо всех сил оставаться на вершине и преследовать конкурентов. Хотя компании часто добиваются успеха, они также переживают период стагнации, характеризующийся низким уровнем производства, и именно в эти более трудные времена большинство компаний добиваются успеха или терпят неудачу.

Некоторые могут возразить, что цель этих агентств — просто войти, предложить правильные стратегии владельцу бизнеса и, как только им позволят, пойти в компанию. До и создай магию. Вот в чем проблема. Рекламные агентства не волшебники и не работают в фантастическом. Это, пожалуй, первое место, где большинство компаний могут узнать что-то о рекламной игре — нет «волшебства», которое прибывает,

Слишком часто предприятия предполагают, что, как только их отношения с рекламным агентством закончатся, их часть партнерства закончится. Это, конечно, не тот случай. Чтобы любая рекламная и маркетинговая кампания была успешной, всегда должно быть полное сотрудничество между агентством, которое организует кампании, и компанией. Общение необходимо для любого успеха. Электронная почта, текстовые сообщения и оставшиеся без ответа телефонные звонки просто не принимаются. Кроме того, соответствующее агентство должно быть проинформировано об изменениях в компании, чтобы иметь возможность информировать их о любых изменениях, которые могут произойти с действующими стратегиями.

В дополнение к прозрачности коммуникации, рекламные агентства также хотят, чтобы больше компаний смогли определить успех в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Успех является концепцией и, безусловно, субъективным для каждой компании. К сожалению, неспособность определить успех бизнеса, пожалуй, самая любимая рекламная компания. По их мнению, если компания не может или даже не хочет определять свое видение успеха, рекламное агентство не может ни в коем случае выполнять свою работу. Они никак не могут разработать стратегию. Определить целевую аудиторию становится все сложнее. Возможность проанализировать результаты кампании была бы сомнительным моментом.

Наконец, предприятия должны понять одну вещь о рекламе: это требует времени. Слишком много компаний имеют нереалистичные представления о том, что значит иметь результаты в рекламных кампаниях. Кроме того, они берут эти нереалистичные идеи успеха и помещают их в нереалистичную хронологию. Реклама не работает в одночасье. Это относится к идее «магии» и тому, как она не относится к этой сфере деятельности. Для проведения кампании требуются согласованные усилия между компанией и ее рекламным агентством.



Source by Morris Raymond

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *