Что рекламные агентства знают и не говорят

В эту новую эру технологий, которая ведет шоу практически во всех секторах промышленности, можно с уверенностью сказать, что более традиционные области, такие как реклама, должны были адаптироваться. Некоторые из этих агентств были не на высоте, но другие превратились в ведущие рекламные агентства и использовали преимущества технологии в своих интересах. Это также позволило компаниям, которые наняли их, преуспеть.

Однако, независимо от времени, одним из главных споров между клиентами и рекламными агентствами было отсутствие связи. Клиенты чувствуют себя неосведомленными и не осведомленными о планах и стратегиях, за которые они заплатили, и это никому не сулит ничего хорошего. Клиенты теряют доверие к своим рекламным агентствам и начинают терять клиентов.

Вполне возможно, что причиной секретности является то, что эти агентства делают все возможное, чтобы сохранить исключительный контроль над своей деятельностью. В конце концов, если клиент может выполнять ту же работу или если конкурент знает об этой информации, у любого медиа-рекламного агентства будут проблемы. Это не совсем отвечает идее рекламного агентства, решившего сохранить пресловутую стену между ним и клиентом. Что дает?

Если вы — компания, которая хочет получить представление о том, что рекламные агентства знают, но не слишком ясно, вот немного 411:

Они меняются так же, как клиенты — Быть в бизнесе — сложная задача для клиентов, а это значит, что рекламные агентства должны идти впереди игры, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите. Поскольку бизнес приходит и уходит для вас, он также меняется для них. У них просто лучшие лица в покере.

Человеческий контакт жизненно важен для их существования — Даже если технологический толчок сильный, агентства делают все возможное, чтобы человеческая связь была в центре их интересов. Именно когда эта цель потеряна, отношения рушатся.

Технология является высоким приоритетом — Если вы работаете в средствах массовой информации, вам нужно знать все об устройствах, платформах, Интернете, социальных сетях и всем остальном. Клиенты полагаются на эти знания, чтобы привести их к вершине.

СМИ это размытие — Вот где вещи становятся немного странными. Определение средств массовой информации за последние годы настолько изменилось, что знание того, что представляют средства массовой информации, может быть затруднено. Во многих отношениях это может быть выгодно, потому что, если среда нечеткая, ее использование также может быть уникальным и разнообразным.

Возможность против рекламы — Агентства это знают и вы тоже. Реклама будет фокусироваться больше на типе возможностей, которые могут быть созданы, чем на рекламе вашего бизнеса. Будь то агентство или его клиент, если нет возможности изучить, вы рискуете быть потопленным.

Рекламные медиа-агентства — это, безусловно, способ, которым в наши дни играют в рекламную игру, и если вы хотите идти в ногу с быстро меняющимся деловым миром, ваш бизнес должен осознать это. Сказав это, важно знать, что они также получают свое собственное существование из тех же ресурсов, которые они имеют богатство для вашего бизнеса. Таким образом, как в агентствах, так и в их клиентах заинтересованы поддерживать тесные отношения с открытым общением и пониманием.



Source by Morris Raymond

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *