Что такое целевые страницы и страницы сжатия?

При настройке собственной работы на дому, важно, чтобы у вас был хорошо продуманный, простой в использовании веб-сайт, к которому ваши клиенты могут получить доступ. Предположим, ваш веб-сайт готов, что все продукты или услуги, которые вы хотите продавать через Интернет, уже готовы и что реклама готова привлечь трафик на ваш веб-сайт.

Следующее, о чем вам нужно подумать, это ваша целевая страница и страница сжатия.

Хотя они и похожи, между ними есть небольшая разница. При онлайн-маркетинге целевая страница — это отдельная веб-страница, целевой рекламной копией которой обычно является расширение рекламы или ссылки.

Сжатая страница — это страница, созданная для получения адресов электронной почты потенциальных подписчиков, и она не обязательно содержит прямую информацию о продукте или услуге, за исключением указания того, что еще впереди. Единственной целью сжатой страницы является сбор информации для последующего маркетинга.

Связи с этими двумя типами страниц часто связаны с социальными сетями, кампаниями электронной почты или поисковым маркетингом.

Эти страницы немного отличаются от основной части вашего домашнего делового веб-сайта, поскольку они должны содержать только соответствующую информацию для рекламы или ссылку, на которую нажал посетитель.

Некоторые владельцы сайтов домашнего бизнеса направляют своих потенциальных клиентов на домашнюю страницу своих сайтов. Домашние страницы часто предназначены для обслуживания нескольких пользователей и содержат многочисленные ссылки на другие страницы, другие продукты и услуги или даже на другие веб-сайты. Нет четкого призыва к действию, и посетитель может уйти и никогда не возвращаться.

Ваш домашний бизнес-сайт здесь, чтобы утвердить вас в качестве авторитета в своей области. Он расскажет вам о ваших товарах и услугах и о том, почему люди должны приходить от вас. Кроме того, будут ссылки на другие страницы вашего сайта и другую общую информацию.

Вот почему целевые страницы и сжатые страницы важны. Они предоставляют конкретную информацию, которую искал посетитель. Когда вы создаете целевую страницу или сжатие для своей работы в своем домашнем бизнесе, вы всегда должны создавать его, уделяя особое внимание клиенту и направляя его на эту страницу. Поэтому он должен быть адаптирован к содержанию, которое вы разместили в своем объявлении или в ссылке на электронную почту.

Когда использовать целевую страницу или сжатую страницу

Поскольку эти два типа страниц очень похожи, может быть немного странно знать, когда использовать один или другой. Как правило, вы будете использовать сжатую страницу для трафика, генерируемого из платных источников, таких как рекламные баннеры или объявления с оплатой за клик. Это трафик, которым вы управляете, и главная цель — получить контактную информацию посетителя, чтобы вы могли связаться с ним во время последующего маркетинга.

Страница должна содержать краткое описание преимуществ вашего продукта и услуги и предлагать посетителю что-то ценное в обмен на его имя и адрес электронной почты. Там не должно быть никаких ссылок на другие веб-страницы или предложения, которые вы можете иметь, потому что они отвлекают посетителя.

Вы бы использовали целевую страницу для ваших существующих контактов, то есть людей, которые уже есть в вашем почтовом маркетинговом списке. Опять же, страница должна четко описывать преимущества вашего конкретного продукта или услуги, которую вы предлагаете, но должна содержать больше деталей, чем сжатая страница. Не забывайте, что, поскольку этот человек находится в вашем списке, он уже проявил интерес к вашим продуктам и услугам. Таким образом, вы можете углубиться в детали и попытаться убедить посетителя совершить сделку для немедленной или возможной продажи.

Не забывайте, что клиенты будут покупать у вашего домашнего бизнеса, когда они будут готовы, а не когда вы готовы продать. Поэтому важно доработать и изменить целевые страницы и страницы сжатия, чтобы они соответствовали определенной аудитории конкретным продуктом.

Вы также можете увидеть успех своих страниц, измерив частоту разговоров своих страниц. Для этого вам нужно сравнить количество посещений страницы (или количество кликов по вашему объявлению или ссылке) с количеством людей, которые затем предприняли какие-либо действия, то есть набрав свое имя. и их адрес электронной почты или купленный продукт.

Чтобы получить коэффициент конверсии, разделите общее количество подписей или продаж на общее количество кликов и умножьте на 100. Например, если в вашем объявлении было 500 кликов и 100 регистраций, ваш уровень разговоров составил бы 20%. (100, деленное на 500, умноженное на 100 = 20%).



Source by Jon Allo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *