Что такое офис по продвижению кайдзен?

Методологии Lean и Six Sigma достигли стадии, когда во многих компаниях они были объединены в своего рода функцию превосходного качества работы, обычно возглавляемую директором, директором или вице-президентом. Часто есть небольшая команда экспертов по скудному животному (Lean Sensei, Lean Black Belt / Green Belt / White Belt) и шесть сигм (Основной черный пояс, Черный пояс, Зеленый пояс и Желтый пояс).

Эта функция называется Kaizen Promotion Office … группа опытных фасилитаторов, которые могут помочь в любом месте в бизнесе с деятельностью Lean и Six Sigma. Его целью является предоставление ресурсов, необходимых для постоянного улучшения. В идеале это всегда было бы сделано в контексте потока создания ценности

КПО поддерживает два вида деятельности:

1) Мероприятия Lean Kaizen (с обучением Lean)

2) Шесть Сигма проектов (с формированием шести сигм).

Глава продвижения по службе Кайдзен, как глава этой группы, обычно отчитывался непосредственно перед старшим руководителем, таким как руководитель операций или, возможно, финансовый директор.

Если компании уже разработали обе методологии, они в полной мере способны справиться с проблемами и возможностями, которые стоят перед ними. В противном случае будут проблемы.

Некоторые (многие?) Компании все еще имеют только одну функцию шести сигм. У некоторых (меньше?) Есть только скудная функция. У некоторых (даже меньше?) Есть тощая сигма и шесть сигм, но они действуют отдельно и часто спорят о том, кто является самым важным. Некоторые компании (все еще слишком много) не имеют возможностей Lean и Sigma. Уже достаточно! Что-то должно измениться!

Kaizen Promotion Office — это объединяющий орган, который прекращает ссоры и объединяет как стройных людей, так и шесть сигма-людей для общего дела: помогает бизнесу постоянно совершенствоваться.

Итак, если у вас нет КПО, как вы начнете? Хороший вопрос

Во-первых, вам нужно обучить худых людей и других шести сигм. Для этого доступно множество ресурсов (книги, семинары, тренеры, консультанты, колледжи и университеты, Интернет и т. Д.). Вам просто нужно предоставить время и деньги и создать свои собственные внутренние ресурсы.

Во-вторых, вы должны определить лидера для этой новой КПО. Это должен быть человек с техническими навыками (тощий и / или шесть сигм) плюс страсть к изменению общества.

В-третьих, вам нужно дать им личный адрес … место, где они могут жить вместе и работать в команде.

В-четвертых, вы развернете их в проектах Lean и Six Sigma … всегда лучше в контексте потоков создания ценности. Если у вас еще нет ценных источников, это может быть первым делом, над которым работают сотрудники КПО.

В-пятых, нужно будет позаботиться об их «заботе и еде». Для того, чтобы они были эффективными, им потребуется собственный операционный бюджет, программы обучения и процесс развития карьеры.

В-шестых, старшие руководители (генеральный директор, главный операционный директор, финансовый директор) должны лично участвовать в продвижении использования КПО. Менеджеры среднего звена не будут делать это только потому, что здесь есть КПО.

В-седьмых, КПО должна одержать некоторые краткосрочные победы … некоторые первые победы в обществе.

В-восьмых, КПО должна активно рекламироваться во всем обществе. Размещайте истории о них в газетах компании, на афишах, в корпоративных коммуникациях всех типов.

В-девятых, КПО должна расти, добавляя новых членов и расширяя «охват» всего общества.

В-десятых, КПО начинает работать на макроуровне, объединяя поставщиков и клиентов для улучшения всей цепочки поставок.

Так что у вас есть это! Десять шагов к созданию офиса продвижения кайдзен в вашем бизнесе. Попробуйте, вы не пожалеете об этом.



Source by James Claude Myers

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *