Что такое онлайн-продвижение?

Это также известно как цифровой маркетинг, интернет-маркетинг, веб-реклама или электронный маркетинг продукта или интернет-услуги.

Интернет-маркетинг или реклама считается очень широким по объему, потому что он относится не только к интернет-маркетингу, но также включает маркетинг через электронную почту и беспроводные СМИ.

Веб или интернет-маркетинг объединяет творческие и технические аспекты Интернета, включая дизайн, разработку, продвижение и продажи. Интернет-маркетинг также относится к публикации средств массовой информации в течение всего цикла взаимодействия с SEM (SEO), баннерной рекламы на конкретных веб-сайтах, почтового маркетинга и стратегий Web 2.0.

SEO

Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс улучшения видимости или рейтинга веб-сайта или веб-страницы в поисковых системах с помощью результатов поисковых систем. «естественный» или неоплачиваемый («органический» или «алгоритмический») поиск.

Поисковая система: программа, которая ищет документы по указанным ключевым словам и возвращает список документов, содержащих ключевые слова.

Как работает поисковая система?

Эти механизмы выполняют несколько действий для предоставления результатов поиска —

  • ползучий
  • индексирование
  • В лечении
  • Расчет актуальности
  • восстановление

Во-первых, движки исследуют веб-сайт, чтобы увидеть, что находится на веб-сайте, то есть тег заголовка и ключевые слова веб-сайта. Эта задача выполняется программным обеспечением, называемым сканером или пауком (или роботом Google, как в случае с Google). Пауки следуют по ссылкам с одной страницы на другую и индексируют все, что они находят на своем пути. Эта стадия паука называется индексированием сайта. Паук не может посещать каждый сайт каждый день. Иногда сканеры могут не посещать ваш сайт в течение месяца или двух.

Индексированная страница хранится в гигантской базе данных, из которой ее можно получить позже. Процесс индексации состоит из определения слов и фраз, которые лучше всего описывают страницу, и присвоения ее определенным ключевым словам.

Когда поисковый запрос исходит от пользователя, поисковая система обрабатывает его, то есть сравнивает строку поиска поискового запроса с проиндексированными страницами. базы данных. Поскольку возможно, что несколько страниц (почти миллионы страниц) содержат одну и ту же строку поиска, поисковая система начинает вычислять релевантность каждой страницы своей базы данных, проиндексированной с помощью строки поиска.

Существуют разные алгоритмы расчета релевантности. Каждый из этих алгоритмов имеет разные относительные веса для общих факторов, таких как плотность ключевых слов, ссылки или метатеги. Это единственная причина, по которой поисковые системы предоставляют разные страницы результатов поиска для одной и той же строки поиска.



Source by Neha K Issar

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *