Что вам нужно для администрирования целевых списков рассылки электронного маркетинга

Чтобы создать успешный онлайн-бизнес, вам нужно создать список потенциальных клиентов по электронной почте. Построение списка — предвестник почтового маркетинга. Без списка у вас нет никого, кому бы можно было отправлять электронные письма. Тип и частота электронных писем, которые вы отправляете в свой список, включают электронный маркетинг. Лучше научиться создавать список, а затем продавать его в этом списке. Заключительная часть почтового маркетинга для потребителя так же важна, как и сам список.

В этой статье вы узнаете основные инструменты, необходимые для создания и администрирования адаптивного списка рассылки.

Есть те, кто предложит вам продавать целевые списки рассылки. Например, если вы продаете что-то конкретное или нет, покупка списка адресов электронной почты eBay может быть плохой идеей.

ОСТАНОВИТЬ, это очень плохая идея только потому, что их не дал вам владелец; Но вы уже знали это. Я уверен, что вы также знали, что отправка электронного письма людям из списка, который вы приобрели, может представлять собой нарушение закона CAN-спама 2003 года.

Да … это считается спамом, когда вы запросили кого-то по адресу электронной почты, который не был добровольно предоставлен его владельцем.

Составление списка потребует планирования, исследований и терпения, потому что составленный вами список окажется пустой тратой времени или большой наградой за продукты или услуги, которые вы продаете. Важным аспектом вашей маркетинговой кампании по электронной почте должна быть ваша целевая страница.

Иногда называется страницей захвата, страницей сжатия или страницей продаж; Целевая страница — это первая страница, к которой ваши потенциальные клиенты переходят по ссылке. Ваша целевая страница будет определять или прерывать начало и / или продвижение вашего списка рассылки. Целевая страница может быть сжатой страницей с краткой копией, которая побуждает потенциальных клиентов сделать ваше предложение. Это также может быть страница продаж, которая рекламирует продукт и предлагает потенциальному покупателю «купить сейчас».

Я предлагаю вам начать с использования целевой страницы с бесплатным предложением, чтобы поощрить потенциальных клиентов присоединиться к вашему списку рассылки.

Убедитесь, что содержание вашей целевой страницы не только побуждает посетителей регистрироваться, но и напрямую связано с тем, что вы продаете или предлагаете.

Прежде чем найти рынок для составления своего списка, вы должны убедиться, что у вас есть надежное, известное и уважаемое программное обеспечение для электронного маркетинга в сообществе интернет-маркетинга. Также известен как дополнительный автоответчик; Если у вас нет списка, я предлагаю вам использовать Aweber.com. С другой стороны, если у вас есть существующий список, преобразованный в Aweber, Aweber требует повторной активации всего списка. В результате вы можете потерять некоторые из существующих подписок во время процесса.

Если у вас есть список, я предлагаю использовать ListBuildPro.com. ListBuilderPro позволяет вам разместить их код на вашем сайте и интегрировать его в ваш текущий список подписчиков.

Я не предлагаю использовать бесплатный автоответчик электронной почты. Существует множество недорогих автоответчиков, но вам необходимо убедиться, что вы хорошо сравниваете функции, а не недооцениваете функции, которые могут вам понадобиться в будущем.

Программное обеспечение для электронного маркетинга позволяет:

  • … предварительно напишите готовую маркетинговую рассылку, когда кто-то подписывается.
  • Вы также можете установить время, в которое вы хотите, чтобы каждое письмо было отправлено.
  • Он имеет антиспам-фильтры, которые позволяют вам увидеть, считают ли большинство блокировщиков спама ваши слова и фразы в электронной почте спамом.
  • Он показывает вам, где ваши пользователи решили зарегистрироваться.
  • Получите информацию из их файлов и контента f.a.q, чтобы помочь вам максимально использовать их многочисленные функции.
  • Настройте каналы продаж, где вы можете отслеживать свои конверсии.
  • Сегментируйте свой входящий список рассылки.

Например, если у вас есть ниша в гольфе, вы можете иметь одежду для гольфа для мужчин и женщин. Ваше согласие может быть настроено так, чтобы клиенты указывали через флажок, что они предпочитают. На основании этой информации программное обеспечение помещает информацию о своей электронной почте в соответствующую категорию, содержащую ваши предварительно написанные электронные письма, на автопилоте.

Я использую Midphase.com для веб-хостинга, но есть и другие не менее надежные услуги хостинга за ту же цену.

Не забывайте, что ваша целевая страница и ваше бесплатное предложение используются для поощрения потенциальных клиентов подписаться на вашу маркетинговую рассылку. Вы упростите управление своей маркетинговой кампанией, если у вас есть программное обеспечение для маркетинга по электронной почте и как минимум пять информационных бюллетеней, которые настроены и готовы к работе после регистрации на вашем рынке.

Построение списка рассылки реактивной прямой рассылки может улучшить видимость вашего бизнеса. Кроме того, листинг может быть вашим основным бизнесом на нескольких рынках. Маркетинг по электронной почте на нескольких рынках может принести вам тысячи долларов за веб-сайт и в месяц.



Source by Will Moore

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *