Цветовая привлекательность в рекламе

Цвета, которые вы используете для рекламы, важнее, чем фактический ярлык. Причина в том, что цвета (и графика) привлекают внимание потребителей, а затем заставляют их читать ваше объявление. Согласно psychology.about.com, «психологи предположили, что цветная печать может составлять 60% принятия или отклонения этого продукта или услуги».

Каждый цвет имеет разные значения для разных культур. В рекламных целях крайне важно разработать рекламные объявления, ориентированные на целевой рынок. Попробуйте выбрать цвета, которые будут дополнять сообщение, которое вы отправляете своим потребителям.

красный

Красный — это цвет, символизирующий действие, тепло, силу, агрессию, волнение, драму, огонь, кровь, страсть, любовь, опасность, гнев и жара. Это очень заметный цвет, который всегда будет привлекать внимание. Красный также будет стимулировать многие эмоции.

Стоп-знаки научили нас останавливаться и смотреть, когда мы видим красный цвет. Поэтому естественно хотеть остановиться и посмотреть на красную вывеску.

Исследования показывают, что люди в казино играют в красных комнатах больше, чем в других цветах. Красный также является хорошим цветом для продажи автомобилей, зоомагазинов, магазинов макаронных изделий, пиццерий и ресторанов.

Тем не менее, красный цвет не рекомендуется медицинским компаниям, поскольку он сигнализирует о плохом здоровье, проблемах с кровью и чрезвычайных ситуациях. Красный — это также цвет, используемый бухгалтерами, чтобы показать, что у них отрицательный денежный поток.

оранжевый

Оранжевый — яркий и веселый цвет. Это улучшает ясность ума, способствует теплу и счастью. Апельсин также увеличивает приток кислорода к мозгу. Удовлетворенность, плодородие и чистота — это качества, которые также связаны с апельсином.

Оранжевый цвет может помочь дорогому продукту казаться более доступным. Это идеальный цвет для продуктов, которые нравятся широкому кругу людей.

Апельсин является стимулятором аппетита. Это хороший выбор цветов для витаминных магазинов, мексиканских ресторанов, ночных клубов и товаров для латинян и французов.

желтый

Желтый — идеальный цвет для солнечной, веселой, веселой, игривой, спокойной и оптимистичной рекламы. Идеально подходит для флористов, кондитерских, магазинов игрушек, парков развлечений и дисконтных магазинов.

Желтый — первый цвет глазных процессов. Это также самый видимый цвет для человеческого глаза. Вот почему он привлекает внимание быстрее, чем любой другой цвет.

Желтый также является цветом осторожности. Большинство желтых дорожных знаков предупреждают водителей о пробках или дорожных проблемах. Это еще одна причина, по которой желтый быстро привлекает наше внимание.

зеленый

Зеленый символизирует жизнь, природу, окружающую среду, молодежь, деньги, обновление, надежду и силу. Это цвет, который успокаивает людей, уменьшает боль и заставляет нас чувствовать себя в безопасности.

Поскольку зеленый светофор заставил нас идти спереди или входить в другие места, мы чувствуем себя желанными гостями. Это отличное качество для любого товара или услуги.

Желто-зеленый цвет не подходит для рекламы продуктов питания, потому что он подавляет аппетит.

Светло-зеленые спокойные люди. Вот почему большинство тюремных стен, школ, залов ожидания и больниц ярко-зеленого цвета.

Зеленый является отличным цветом для финансовых консультантов, банков и бухгалтеров, потому что он сигнализирует о деньгах. Это также подходит для наружных продуктов, потому что это дает потребителям естественное чувство снаружи. Зеленый цвет может быть использован для теплиц, овощных насаждений, озеленения и фермеров, потому что это сигнализирует о жизни.

синий

Синий позволяет людям чувствовать себя спокойными, расслабленными, тихими, мирными, мудрыми, лояльными и заслуживающими доверия. Это помогает людям принять и решить их проблемы.

Синий цвет также помогает увеличить производительность.

С другой стороны, синий цвет также может символизировать грусть и депрессию. Поскольку большинство продуктов не синего цвета, синий — это средство для подавления аппетита, которое может помочь людям похудеть!

Синий, безусловно, самый популярный цвет мужчин и женщин. Многие известные компании используют синий в своих логотипах. Это отличный выбор цветов для туристических агентств, компаний бассейна, массажистов, кабинетов врачей, аптек, поставщиков медицинских услуг, мотелей, психологов и медицинских центров. истощение.

фиолетовый

Фиолетовый — изысканный, креативный, роскошный и насыщенный цвет. Он также связан с роялти. Оттенок голубовато-фиолетового имеет тенденцию создавать загадку, в то время как оттенок красновато-фиолетового — чувственный и творческий. Фиолетовый с красным оттенком будет иметь больше внимания.

Фиолетовый трудно увидеть для некоторых людей (в основном мужчин). Тем не менее, это идеальный цвет для художников, ресторанов, магазинов одежды, книжных магазинов, художественных галерей, ночных клубов, фокусников, фотографов, загородных клубов, полей для гольфа. гольф, ювелиры, косметологи и гадалки.

коричневый

Коричневый символизирует изделия из кофе, дерева и темных тонов. Это надежный, сильный, сильный, зрелый и удобный цвет. Коричневый цвет сейчас считается насыщенным и крепким цветом.

Коричневый цвет — превосходный цвет для хозяйственных магазинов, кафе, ремесленных магазинов, травников, магазинов здоровой пищи, мужской галантереи, краснодеревщиков, западных магазинов, подрядчиков, часовщики и плотники.

черный

Черный символизирует мощь, престиж, элегантность, стиль, надежность, простоту и изысканность. Черный цвет касается большего отношения, чем что-либо еще. Это модный цвет, который позволяет потребителям оставаться на переднем крае технологий. Это также очень информативный цвет.

Черный воспринимался как цвет смерти, ведьм, демонов и зла. Однако это восприятие находится в упадке.

Черный — отличный выбор цвета для музыкальных магазинов, бухгалтеров, юристов, магазинов электроники и шинных магазинов.

белый

Белый символизирует чистоту, чистоту, добродетель, невинность и свежесть.

Белый цвет — отличный выбор для свадебных магазинов, свадеб, церковных групп, детских садов, медицинских учреждений, виноделен, стоматологов, провайдеров, пекарен, музеев, исторических мест, сувенирных магазинов. постельное белье и ванна, химчистка и услуги по уборке.

Пожалуйста, будьте осторожны, потому что белый — это цвет смерти, а траур — это Китай, Япония и другие страны Ближнего Востока.

После того, как вы выбрали правильные цвета для вашего бизнеса, убедитесь, что вы знаете, какие цвета дополняют ваш выбор цвета.



Source by Selena McIntyre

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *