Есть ли разница между рекламным письмом и целевой страницей?

Перспектива бизнеса зависит от того, как вы продвигаете свои услуги и предложения. В интернет-бизнесе нет исключений из этого правила. Это специализированный процесс, когда ваши продукты и услуги впервые представляются вашим потенциальным клиентам. В онлайн-бизнесе для продвижения и продвижения ваших услуг могут использоваться два практичных и эффективных маркетинговых инструмента, из которых наиболее часто используются рекламное письмо и целевые страницы. Они могут рассматриваться как прямая почтовая рассылка, отправляемая потенциальным клиентам. Тем не менее, люди часто задаются вопросом, какой выбрать? Итак, давайте начнем с подробного изучения этих двух эффективных маркетинговых инструментов в сети и выясним их контрастные характеристики.

Рекламные письма похожи на обычные письма, которые написаны, чтобы убедить читателя и позволить вам лично поговорить с потенциальными клиентами или клиентами. Письмо всегда начинается с провокационных мыслей и идей, а затем быстро суммирует преимущества продуктов и услуг в двух или трех абзацах. Письмо заканчивается сильным аргументом, который заставит читателей отреагировать. С другой стороны, целевые страницы — это специализированные страницы, которые побуждают посетителей нажимать на ссылку, отображаемую на странице из внешнего источника. Страница ориентирована на конкретный продукт или услугу и направляет пользователей на рекламные платформы, такие как PPC (оплата за клик), чтобы посещать их ссылки. Целевые страницы создаются для получения согласия и предварительной продажи / подогрева ваших потенциальных клиентов.

В случае рекламных писем основной концепцией является продажа идеи или концепции продукта или услуги. Это больше о продаже идеи покупки продукта. С другой стороны, в Landing Pages вы можете рассмотреть возможность сбора адреса электронной почты заинтересованного посетителя в обмен на бесплатную электронную книгу и, если хотите, перенаправить его на страницы продаж. Landing Pages — это место, куда попадает трафик вашего сайта. Целевую страницу можно классифицировать следующим образом:

  • Название сжать страницу
  • Инвертировать страницу сжатия
  • Предстартовая страница
  • Торговое письмо

Расположение ваших рекламных писем иногда зависит от типа целевой страницы, которую вы используете.

Что касается трафика веб-сайта, целевые страницы гораздо эффективнее рекламных писем, поскольку вы можете направлять действия посетителей и отправлять их на свою домашнюю страницу изнутри. КПП реклама или ресурсная коробка статей. Тем не менее, рекламные письма гораздо более привлекательны и позволяют посетителю оставаться на связи с его содержанием и убедительными словами. Они генерируют известность продукта и привлекают покупательский инстинкт, в то время как в Landing Pages посетители могут скептически относиться к нажатию на ссылки. Но сначала необходимо определить воронку продаж, а затем выбрать между рекламным письмом или страницей Landling.

Письма о продаже или посадочные страницы? Вопросы по-прежнему преобладают! Тем не менее, обе они могут рассматриваться как две стороны одной медали и являются важным инструментом для эффективного онлайн-маркетинга.



Source by Shyam Sunder Roy

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *