Food Court Design — Советы для начала хорошего проекта

Несколько факторов должны быть приняты во внимание, прежде чем приступить к проектированию фуд-корт, первым из которых является тип здания, в котором он будет расположен.

Для большого пригородного торгового центра потребуется другой дизайн, чем для меньшего торгового центра, расположенного в центральном деловом районе — где большая часть пешеходного движения осуществляется с 12 до 14 часов — и который также будет отличаться от фуд-корт аэропорта, где время может с несколькими пиками, происходящими в разное время. «Окружение» фуд-корт будет влиять на его размер, форму и расположение области в здании.

Размер фудкорта обычно определяется двумя основными измеримыми элементами: доля арендуемой площади здания и водосборной площади застройки, которые должны учитываться в первой концепции. Существуют и другие не поддающиеся количественному определению факторы, которые также будут влиять на проект, такие как запланированные расширения и варианты изменений, которые должны учитываться с первого дня. В то время как некоторые исторические предприятия розничной торговли сталкиваются с резким сокращением торговых доходов и торговых площадей, одежда для молодых женщин быстро уступает место онлайн-транзакциям, а другие виды деятельности просто исчезают.

Расположение фуд-корт: Возьмите аэропорт, где у вас есть время, чтобы убить, либо в ожидании вашего рейса или вашего прибытия. После долгой поездки от парковки и проверки экранов прибытия и отъезда гости немного бродят, прогуливаясь по традиционному книжному магазину, магазину футболок или подаркам и сувенирам, прежде чем прибыть. остановитесь у двери и подождите. Поскольку фуд-корты привлекают больше покупателей, чем традиционные розничные магазины, и предоставляют места для сидения, было бы неуместно размещать их перед воротами отправления или прибытия, поскольку это отнимет покупателей из других магазинов, уменьшая доход и, следовательно, аренда. Это также, безусловно, будет способствовать созданию заторов в ключевых районах аэропорта. Равное распределение людей в транспортном центре способствует безопасности, балансу кондиционирования воздуха и общественного транспорта. Те же самые основные правила применяются к торговым центрам, и большая разница будет в том, что: у клиентов обычно нет двух основных пунктов назначения, как в аэропорту.

формы: Коридор, тупик, квадрат, полумесяц, я уверен, что вы встречали зоны приема пищи всех конфигураций и форм. Типичный тип «коридора» с выровненными сервисами с обеих сторон может быть выгоден для разработчика, но это раздражает и неудобно для клиентов и операторов. Концентрация услуг имеет тенденцию снижать затраты на установку и обслуживание, но также может препятствовать модификации разработчика для удовлетворения потребностей нового оператора. Трубка также может быть выгодна для затрат на установку, но она не оставляет места для расширения или модификации; Торговый центр не имеет выхода к морю, и единственный способ увеличить это взять другую аренду. Наше большое старое место просторное, универсальное, его немного сложнее чистить и дорого устанавливать, но модификации менее болезненны.

В последние годы при объединении и адаптации существующих зданий в торговых центрах и фуд-кортах мы наблюдали тенденцию к созданию небольших фуд-кортов. Иногда продиктованные техническими ограничениями или неспособностью здания вместить большое количество людей в одной и той же области, гроздья имеют определенный шарм, потому что они не кажутся такими занятыми или шумными, как большие площади. Правильная комбинация операторов может объединить схожих клиентов, создав более удобную и «персонализированную» среду.

Другое эмпирическое правило — стараться как можно больше придерживаться схемы единого фуд-корта; Просто избегайте «интересных» форм, так как это может усложнить взаимодействие сервисов и переходы, увеличивая стоимость установки и усложняя обслуживание. Держите костяк дизайна фуд-корт сразу, и проект будет работать естественно.



Source by Hugo G Damasceno

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *