Где реклама в маркетинговом миксе?

Многие ставят под сомнение роль рекламы в маркетинг-миксе. Вот простой взгляд на его место.

В традиционной маркетинговой модели речь идет о 4 P

о продукт

о цена

о место

о продвижение

Последний раздел — продвижение мы имеем в виду, когда говорим, что вы занимаетесь маркетингом? Это ваши сообщения или ваши фактические маркетинговые действия.

Но сначала давайте проясним ЦЕЛЬ маркетинг и почему вы хотите сойти с рук.

« ЦЕЛЬ маркетинга или это самая большая задача состоит в том, чтобы

убедить перспектив посетить вас онлайн или оффлайн

могу представить ваше предложение. Молодцы, они приходят потрясти

кредитная карта и готова купить, так что нет необходимости продавать трудно. "

Всякий раз, когда вы представляете себя на своем потенциальном рынке, у вас есть маркетинговая возможность: вы общаетесь или передаете свое сообщение.

Можно сказать, что это началось еще в Вавилоне, когда городские жители были единственным способом доставки! Они пошли в город, крича людям, чтобы они пошли на рынок, и пошли на рынок со своими товарами, чтобы «представить свое предложение».

С изобретением печати и других технологий, у вас теперь есть множество способов доставки или носителей, чтобы достичь таких людей, как

o Печатная продукция — газеты, журналы, каталоги, информационные бюллетени

o телефон, почта, факс

o радио и телевидение,

o Интернет — через веб-сайты, блоги, сайты социальных сетей, электронную почту, видео- и аудиоподкасты.

o Teleseminars и вебинары

o Мобильные медиа — Blackberry и мобильные или мобильные телефоны

o И не забывайте лично общаться в общественных местах и ​​в сети

Теперь этот диапазон добавляет уровень сложности. Но выбор хорош, и вам не придется использовать их все, но они в вашем распоряжении.

В любом случае вы будете говорить или писать. Вам просто нужно уточнить, что имеет смысл для вас и вашего бизнеса, и использовать свои сильные стороны для разработки плана.

Не забывайте, что принципы маркетинга остаются неизменными, независимо от используемой среды, поэтому цель вашего маркетинга всегда одна и та же. Чтобы убедить потенциальных клиентов посетить вас онлайн или офлайн, чтобы представить свое предложение.

Так, где реклама вписывается в это?

реклама это просто подмножество вашей маркетинговой деятельности, это функция ПРОДАЖ, когда вы делаете коммерческое предложение или «представляете свое предложение». Это может быть устным или письменным на том же носителе, который вы используете для своих маркетинговых коммуникаций. Иногда к этой путанице добавляется то, что крупные компании используют имиджевую рекламу для повышения осведомленности о своем «уровне продаж».

Но основной Цель рекламы — продать,

Таким образом, вы создаете рекламу в той или иной форме, и вы показываете ее перед вашей аудиторией.

Малые предприятия не могут позволить себе тратить деньги на рекламные изображения, предназначенные для широких масс для продвижения известного бренда. Это не просто предназначено для продажи, сейчас.

То, что я делаю и рекомендую, это прямой маркетинг, который опирается на индивидуальные отношения и использует проверенные методы прямой рекламы вместо массовой рекламы.

Цель рекламы прямого ответа — получить ответ СЕЙЧАС! Это означает, что эти объявления на самом деле просят клиента сделать что-то.

Составляете ли вы список, продаете продукт или услугу, назначаете встречу или даже что-то, что вы даете, вы все равно должны продать его своему потенциальному клиенту. И пусть они предпримут шаги, которые вы хотите, чтобы они направили их в процессе продаж.

Таким образом, реклама является подмножеством маркетинга, а маркетинг прямого отклика и реклама являются лидерами малого бизнеса.



Source by Kathleen Ann

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *