Хорошая и плохая контекстная реклама

Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, обычно используемый для контентных сайтов. При контекстной рекламе таргетированная реклама отображается в зависимости от фактического содержания страницы.

Прежде всего, система контекстной рекламы анализирует текст веб-страницы в поиске ключевых слов. Затем система возвращает конкретные и целевые объявления на основе контента, отображаемого пользователями.

Если человек просматривает страницу предметов искусства, там представлены объявления поставщиков искусства, продавцов красок, онлайн-музеев искусства и так далее.

Контекстные объявления отображаются в виде:

  • Отдельные объявления размещены в определенных областях страницы
  • Встроенная или текстовая контекстная реклама

Рекламные ссылки

Как правило, эти объявления представляют собой текстовые объявления со ссылками на соответствующие веб-сайты. Владелец сайта может выбрать место на своем сайте, где он хочет разместить контекстную рекламу. Ваше объявление будет отображаться в области, которая называется "рекламные ссылки". Вам придется использовать услуги поисковой системы, чтобы платить за клик, чтобы сделать контекстную рекламу. Этот формат популяризируется Google AdWords и Adsense.

Интернет реклама

Интернет-реклама отображается в виде ссылок на текстовые фразы, содержащиеся в содержании сайта. Когда указатель мыши находится над этим предложением, в окне появляется краткое описание, похожее на подсказку. Если читатель хочет узнать больше, он может просто нажать на ссылку.

Преимущества контекстной рекламы

  • Вы можете связаться только с людьми, которые уже ищут эту информацию или связанную информацию.
  • Вы платите только если кто-то нажимает на вашу ссылку
  • Такие ссылки не мешают людям
  • Если информация, которую вы предоставляете, является хорошей, пользователь в восторге

Недостатки контекстной рекламы

  • Это отвлекает людей от контента, который они хотят прочитать
  • Если место размещения рекламы находится между контентом, люди могут рассердиться.
  • Такие объявления стали настолько распространенными, что люди начали игнорировать их
  • Объявления ваших конкурентов могут быть размещены вместе с вашей рекламой.
  • Серьезные пользователи, которые ищут информацию, обычно не нажимают на объявления.



Source by Anuja Aggarwal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *