Используйте целевые страницы для увеличения продаж и сбора статистики

Если вы отправляете периодический электронный бюллетень, нет сомнений, что он содержит ссылки на ваш сайт. Эти ссылки, вероятно, ведут респондента к продвижению продукта, поданному предложению, участию в конкурсе или, по сути, к любому предложению привлечь новых клиентов или увеличить ваши продажи. Однако слишком часто случается так, что человек, отвечающий на вашу ссылку, блуждает в другом месте на вашем веб-сайте или быстро покидает ваш сайт по другим интернет-направлениям. После того, как вы пригласите получателя рассылки посетить ваш сайт, очень важно тщательно его направить, чтобы он предпринял необходимые шаги.

Лучший способ сделать это — создать «целевую страницу». Это специальная веб-страница, созданная исключительно для рекламных откликов. Он не доступен через ваш основной веб-сайт (если вы этого не хотите). В этом случае текст мотивации направляет покупателя на меры, которые необходимо предпринять. Поэтому ссылки на целевой странице ограничены теми, за которыми вы хотите следить.

Внедрение целевых страниц значительно улучшит успех ваших рекламных рассылок. Этот метод также позволяет вам собирать важные показатели для оценки вашего успеха. Единственным посетителям целевой страницы, появившимся в результате продвижения вашей рассылки, вы можете легко определить два существенных шага:

1. Количество рекламных кликов из вашей рассылки для этого предложения, и

2. Коэффициент конверсии продаж среди тех, кто посещает целевую страницу.

Сделав все возможное, чтобы подготовить рассылку, завершите процесс, создав специальную целевую страницу. Этот простой шаг увеличит ваши продажи и даст вам данные, необходимые для уточнения ваших кампаний.



Source by Al Kernek

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *