Это реклама?

В общем, реклама подразумевает покупку места в рекламируемых СМИ или в пространстве кого-то еще. Но что произойдет, если вы упакуете свой автомобиль? Или поставить знаки, где вы работаете? Это реклама?

Вы можете думать о рекламе как о «любом рекламном ролике, продвигающем бизнес». Еще раз, очень широкие условия. Книга или DVD в коробке могут быть использованы для продвижения вашего бизнеса. На самом деле, они очень эффективны, если их дают членам вашего целевого рынка. Это то же самое, что реклама в газете или журнале? Не совсем. Я бы сказал, что эти предметы, доставленные вручную, могут быть намного эффективнее.

Доступна ли публикуемая вами реклама широкой аудитории? Может быть. Вы арендуете рекламное место, чтобы распространить сообщение о вас? Да. Важно ли то, что вы называете этими рекламными инструментами? На мой взгляд, нет.

Важна ваша способность контролировать поддержку и сообщение. Если вы рекламируете свой бизнес на собственном транспортном средстве, вы можете помыть его, когда он грязный. Если изображение или сообщение повреждены, вы можете немедленно восстановить их. Если вы разместите знак на газоне вашего клиента, этот может удалить его. Если вы положите его на газон, скорее всего, он останется на месте, если вы не удалите его.

Всякий раз, когда вы предоставляете контроль над своим временем, своими усилиями или деньгами кому-то другому, вы по сути играете. Даже если они не намеренно извращены, все может пойти наперекосяк. У меня такое чувство, что я предпочел бы, чтобы дела шли плохо для меня, не платя залоговое удержание посреднику.

Но я ухожу с проторенного пути.

Это долгий путь для обсуждения рекламы. Я советую своим клиентам, что последнее, что нужно сделать, это разместить рекламу.

Прочитайте это снова. Я не говорю клиентам: «Не рекламируйте». Я говорю им, что вы можете контролировать себя миллионами вещей. Удостоверьтесь, чтобы сделать много вещей по низкой цене и без затрат, а также создание системы управления перспективами, перед тем, как давать деньги кому-то другому и рекламировать свое имя в своих СМИ.

С рекламой вы часто получаете контроль над издателем СМИ. Многие СМИ предлагают услуги по дизайну и производству рекламы. Они решают, когда и где ваше объявление будет показано публике. Очень часто вы не знаете, кто был подвержен вашей рекламе. Я думаю, что важно тратить свое время, свою энергию и свои деньги на написание сообщений, которые вы контролируете, и это поможет вам непосредственно составить и разработать список потенциальных клиентов.



Source by Scott A Gardner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *