Как использовать призыв к действию для лучшего рекламного ответа

Не хотите ли вы простой, но чрезвычайно эффективный способ увеличить свои продажи, получить лучшие результаты и практически исключить потери рекламы?

Вот совет инсайдера.

Эй, ты и я … мы вместе занимаемся траншейным маркетингом. Каждый день. И мы жили, чтобы говорить об этом.

Но что может вас удивить, так это то, что очень немногие владельцы бизнеса используют этот простой, но мощный «инструмент» в своей рекламе.

Этот инструмент я имею в виду … тада… а призыв к действию,

Что? Да, это призыв к действию.

Если вы не спросите, то вы не получите его. Звучит разумно, правда? Но очень немногие владельцы бизнеса (или их творческий персонал) используют эту простую тактику для увеличения продаж.

все… и я говорю обо всех маркетинговых элементах, которые я пишу, и это включает в себя официальные документы, печатные объявления, целевые страницы, электронные письма, Вы называете это, включает в себя своего рода призыв к действию.

Это самый тип рекламы, которую я использую. Это то, что называется маркетингом с прямым откликом. И это работает … как вполне достойно, если все сделано правильно.

Зачем использовать призыв к действию (CTA)?

первый все это работает. Это отличный способ привлечь людей в воронку продаж.

Во-вторых, он измеряет эффективность вашего копирайтинга.

Подумайте об этом. Чем больше ответов вы получите напрямую, тем больше это указывает на то, насколько убедительной должна была быть ваша копия. Другими словами, ваша копия сообщения делает свою работу.

Теперь, когда вы знаете преимущества использования CTA, давайте рассмотрим несколько примеров. Их не так сложно представить, как вы думаете.

Размышляя о своем «призыве к действию», подумайте, что должен делать читатель …

… подпишитесь на вебинар, загрузите информацию, посетите ваш магазин или позвоните прямо сейчас.

Довольно просто, нет?

Если вы застряли или не нашли хороших идей для призыва к действию, запустите файл сканирования.

Я уже говорил об этом, но в качестве напоминания отсканированный файл — это набор хороших рекламных объявлений, которые дают хорошие результаты. И то, как вы узнаете, что это «хорошие» объявления, — это то, что вы будете видеть их постоянно.

Опытные маркетологи не любят тратить деньги на рекламу, которую не производят. Это хороший возврат инвестиций (возврат инвестиций). И только хороший прямой маркетинг дает вам такую ​​возможность.

Теперь, когда я собираюсь подготовить ваш CTA, естественно говорить о вашем стиле письма. В частности, слова, которые вы выбираете.

По словам ученого из социальных сетей Дана Зарреллы, глаголы работают лучше, чем наречия, прилагательные и существительные, когда они запускают «действия» в Твиттере.

Это верно не только для Twitter и других социальных сетей, но и почти для всех.

Вот несколько примеров глаголов, которые дают результаты:

регистр

подписываться

купить

скачать

Сделать пожертвование

Они намного лучше, чем старые ванильные "Нажмите здесь", и обязательно расскажите читателю, какие преимущества он получает, например …

скачать Ваша бесплатная копия нашего Руководства по выживанию в бизнесе

подписываться чтобы получить ваши бесплатные отчеты

регистр сейчас, чтобы войти в этот вебинар

И т.д.

Давайте добавим немного срочности к смеси.

Мы, люди, иногда нуждаемся в небольшом давлении иногда. Добавление искренней срочности вождения воронки может быть как раз тем, что необходимо для продвижения вперед.

Вот несколько примеров, чтобы дать волю своему творчеству.

Предложение истекает

Только первые 50 человек

Спешите, сегодня в полдень цена растет

Пока запасы не закончатся

И один из личных фаворитов — «Мгновенная загрузка». Это отличный призыв к действию, потому что люди любят скачивать и наслаждаются непосредственностью. Bam. Здесь у вас есть оба.

Наконец, давайте поговорим о риске. На самом деле, давайте поговорим о сокращении удалений или устранении рисков, связанных с вашим предложением или призывом к действию.

Как вы можете себе представить, удаление или изменение риска является мощным маркетинговым инструментом.

Как мы можем уменьшить риск?

Ведение бизнеса в первый раз с новым бизнесом часто является пугающим делом. Ведь вы знаете или доверяете этому «новому бизнесу». И это не было сожжено раньше. Черт, в наши дни доверие вылетело из окна, верно?

Итак, почему бы не начать с того, чтобы по-настоящему сосредоточиться и сопереживать своим клиентам и потенциальным клиентам. Поставь себя на их место. Еще раз, они не знают вас и не доверяют вам. Сделайте точку, чтобы заслужить их доверие … и продолжать зарабатывать их доверие.

Докажите, что вы действительно заботитесь, показав им, что вы рискуете. Сообщите об этом во всех ваших маркетинговых сообщениях.

Вот несколько примеров …

«Начните бесплатную пробную версию без 30-дневного обязательства»

«У вас нет проблем, вы не задаете вопросы, у вас есть 100% гарантия возврата денег»

«Не удовлетворен? Нет проблем! Мы сразу удвоили ваши деньги»

У тебя была идея.

Используйте эти идеи, чтобы создать мощный «призыв к действию» в вашей следующей рекламной речи.

Вам для большей прибыли,



Source by Emette Massey

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *