Как я могу разместить рекламу в Интернете?

Многие онлайн-компании начинают с ограниченного бюджета расходов и думают, что они не могут платить за рекламу. Хорошей новостью является то, что теперь есть гораздо больше возможностей для запуска онлайн-рекламы, чем всего несколько лет назад. Более того, нет сильной кривой обучения, чтобы использовать и получить хорошую отдачу от инвестиций.

Платные объявления стоят денег, но они масштабируемы. Таким образом, когда вы создаете эффективную рекламу, вы можете увеличить свои расходы и распределить их еще больше, чтобы привлечь больше трафика и прибыли.

КПП Сети

КПП выступает за оплату за клик. Как видно из названия, вы платите только за клики по вашему объявлению. Есть две основные сети PPC.

Google AdWords

Это самая известная сеть. Он запускает рекламу на собственных страницах результатов поиска и на нескольких других сайтах. Некоторые сайты принадлежат обычным людям, желающим заработать на своем сайте. Они присоединяются к программе Google AdSense. Однако система сложна в использовании. Это настолько полно, что есть онлайн-курсы, чтобы научить вас, как использовать систему.

Bing

Несколько лет назад Microsoft объединилась с рекламой Yahoo PPC, чтобы конкурировать с Google. Хотя вы, возможно, и не получаете столько трафика Bing, сколько Google, рекламная программа Bing, как правило, дешевле и проще в использовании.

Социальные сети

Существует ряд сайтов социальных сетей, которые вы можете использовать для интернет-рекламы. Их рекламные программы нацелены и проще в использовании, чем Google. Объявления генерируются чаще, если сопоставить ваши объявления с интересами, выраженными или отображаемыми зрителями, с помощью лайков и контента, с которым они взаимодействуют.

facebook

Объявления Facebook предлагают жесткую конкуренцию Google AdWords, потому что их ставки на онлайн-рекламу дешевле, система намного проще в использовании, а трафик веб-сайта может быть гораздо более целевым. Вы можете получить тот же объем трафика за несколько центов на доллар по сравнению с Google, как только вы изучите их систему довольно просто. Вы должны иметь бизнес-страницу Facebook для показа рекламы. И все ваши объявления будут иметь изображение.

Рекламные рынки

Есть также рекламные места, такие как BuySellAds или Chitika, где вы можете подключаться к различным сайтам, которые рекламируют. Цель здесь состоит в том, чтобы найти существенный веб-сайт, соответствующий нише или отрасли, в которой вы работаете, чтобы получить «квалифицированный трафик», то есть людей, которые наиболее заинтересованы в что вы должны продать.



Source by Jon Allo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *