Как написать рекламную копию, которая завладеет

Так как же привлечь внимание и найти правильный баланс для успешной рекламной копии? Рад, что ты спросил. Вы собираетесь открыть хорошие методы для создания рекламной копии, которая работает.

Нет сомнений, что написание хорошей копии может быть трудным. Для начала важно понять преимущества и особенности вашего продукта или услуги. Вам будет намного легче продвигать его, если вы хотя бы знаете его сильные стороны или преимущества — вы точно знаете, что вы продвигаете.

Когда вы пишете копию объявления, цель состоит в том, чтобы побудить читателя принять меры, такие как покупка продукта, подписка на рассылку новостей. и т.д. Также на этом уровне падает большая часть рекламного объявления.

Например, копирайтер отлично продвигает продукт / услугу, но в конце забывает о «крючке», который превратит читателя в покупателя. И в конце концов, все зависит от коэффициента конверсии.

После того, как вы написали свою копию объявления, вы должны спросить себя, выделяется ли она. Будет ли это замечено? Это более динамично, лучше и привлекательнее соревнований? Если ответ «да», вы на правильном пути, но если вы ответите «нет», вам придется вернуться и поработать над своим контентом немного больше.

Что бы вы ни продавали, вероятно, дюжина других людей продают то же самое. Таким образом, вы должны быть в состоянии сделать свое объявление более привлекательным, не просто наполнив его рекламой, и вы, конечно, не хотите быть нечестным в том, что вы делаете. сказать.

Давайте рассмотрим другой пример. Предположим, вы пишете копию рекламного объявления для электронной книги, которую собираетесь продавать по интернет-маркетингу, вы создаете текст объявления, который гласит: «Узнайте, как написать хорошую рекламу в Интернете». Теперь в этом нет ничего плохого, за исключением того, что он довольно распространен или распространен, и поэтому он не сдается и не захватывает эти пользователи сети и не превращает их в клиентов.

И если вы написали, чтобы сказать: «Вы устали от рекламы, которая терпит неудачу? Создайте рекламу, которая продает!» Разве это не было бы намного более броским и вероятно преобразовало бы Ваш веб-трафик в следы?

Поэтому, чтобы написать хорошую копию работающего объявления, вы должны выделиться и делать это честно, но эффективно.



Source by Jaqueline Baloyi

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *