Как написать убедительную копию для вашей целевой страницы

Написание убедительной копии для целевой страницы является одним из самых важных навыков, которые вы можете развить как маркетолог, независимо от того, собираетесь ли вы продавать цифровой информационный продукт или работать в качестве партнера. ,

Копия этой страницы в первую очередь предназначена для демонстрации того, почему продукт, который вы продаете, имеет большую ценность и как он должен волновать ваших потенциальных покупателей. Вы хотите, чтобы они никогда не слышали о вашем продукте, прежде чем стать платными покупателями (это называется «конверсия»). Это, вероятно, самый важный фактор, который будет влиять на ваши цифры продаж и, следовательно, на ваш оборот.

Итак, как вы пишете копию, которая преобразует?

Поездка

Идея, что вы берете кого-то, кто никогда не слышал о вашем продукте, является ключевой частью большинства коммерческих копий. Существует структура, которой следуют многие тексты этого типа, называемая AIDA.

Это означает «Осознание, Интерес, Желание, Действие». Последовательность признает, что люди сначала ничего не знают о продукте и в конечном итоге с удовольствием тратят на него много денег.

Но вопрос в том, как вы будете следовать им через эти шаги? Первым вызовом будет заставить их сесть и взглянуть на вашу копию — прочитать их. вообще, В конце концов, большинство людей здесь, потому что они делают что-то важное. Большинство из нас спешат, у них есть работа, и самое главное, они не хотят тратить много времени на чтение аргументов о продажах, которые требуют денег. Как писатель, ваша задача — изменить свое мнение и заставить их хотеть продолжить чтение.

Один из способов сделать это — использовать повествовательную структуру. Другими словами, расскажите историю о вашем продукте и о себе, которая будет побуждать их продолжать читать. Это работает хорошо, потому что мы естественно склонны хотеть читать истории и нам очень трудно закончить историю раньше. Истории очень актуальны и всегда интересны.

Ценностное предложение

Также важно сосредоточиться на вашем ценностном предложении. Ценностное предложение — это, в основном, главная точка продажи вашего продукта, и, кроме того, это то, что ваш продукт делает для человека и как он меняет его жизнь. Помогает ли ваш продукт людям, делая их богаче? Улучшает ли это их физическую форму, чтобы они были сильнее, здоровее и счастливее? Сконцентрируйтесь на «мечте», которая продаст ваш продукт в вашей торговой точке.



Source by Andre Wolfgang Klein

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *