Как настроить вашу целевую страницу

Мы все хорошо работаем или, по крайней мере, думаем, чтобы зарабатывать на жизнь или получать дополнительный доход в Интернете. Многие из вас являются аффилированными маркетологами, которые продвигают чужую продукцию через ваши веб-страницы, веб-сайты или кампании PPC.

Я совершенно уверен, что вы уже слышали, что вам нужно использовать целевые страницы в ваших маркетинговых усилиях. Возможно, вы думали об этом или нет, но немногие реализовали этот полезный инструмент маркетинга.

Почему?

Это дополнительная работа, вы заняты тем, чтобы ваши объявления запускались и работали, независимо от того, что такое отслеживание, сплит-тестирование и начальная загрузка каждого объявления, чтобы получить наилучшие результаты за ваши деньги. Как это сделать?

Но давайте представим на мгновение, что, если бы вы могли вдвое сократить эту работу, снизили бы ваши расходы на 25%, получая дополнительную прибыль от 25 до 50%, вас это заинтересовало бы?

В этом красота целевых страниц. Сначала вам придется потратить больше времени и усилий на создание и настройку, но как только все будет готово, вы, безусловно, можете ожидать больше прибыли.

Основная цель целевой страницы — собрать адреса электронной почты и создать свой список. Список указывает, где деньги, все успешные интернет-маркетологи скажут вам.

Создавая список с помощью целевых страниц, вы узнаете о людях, которые заинтересованы в конкретном типе продукта или услуги.

Таким образом, в следующий раз, когда вы продвигаете новый продукт в этом диапазоне, у вас уже есть заинтересованные люди, которые могут легко стать клиентами.

Итак, вы видите, что целевая страница является важным инструментом в любом арсенале маркетингового арсенала для маркетологов.

Давайте посмотрим на элементы целевой страницы.

Весь важный раздел.

Здесь это имеет ту же цель, что и на странице продаж, вы должны привлечь внимание читателя, чтобы продолжить чтение.

  • Подзаголовок, ведущий вашу перспективу на странице.
  • Рекламное сообщение, содержащее от 5 до 10 преимуществ продукта, которым вы являетесь
    содействие.
  • Форма представления, где он или она может ввести свои данные.
  • После отправки они направляются на страницу продаж.

Так,. как я собираюсь написать рекламное письмо на своей странице с просьбой указать имя и адрес электронной почты?

Лучший способ сделать это — предложить что-то бесплатно, отчет, электронную книгу, полезное программное обеспечение, подписку на рассылку новостей, все о продукте, который вы продаете.

Давайте рассмотрим пример целевой страницы для нового программного обеспечения для анализа ключевых слов.

Ищете эту идеальную ключевую фразу Получить все продажи?

Название привлекает внимание посетителей, а также квалифицирует его для продукта.

Как бы вы себя чувствовали, если бы я сказал вам сейчас, что вы можете:

  • Узнайте, сколько других людей используют то же слово, к которому вы стремитесь.
  • Знайте, что они платят в одно мгновение.
  • На что делать ставку?
  • Знайте, какие фразы имеют лучшие показатели конверсии продаж.
  • И какие ключевые слова будут стоить вам денег.

Следующие пункты подчеркивают значительные преимущества, которые пользователь может ожидать при использовании программного обеспечения.

Доберитесь до первого места в гонке продаж и легко победите лучшие орудия в их собственной игре.

Сводка пунктов с дальнейшим указанием преимуществ

Просто введите свою контактную информацию, чтобы получить еженедельные советы по анализу ключевых слов и узнать, как это может увеличить ваши продажи. Вы будете сразу же перенаправлены на «Название вашего продукта».

Ваш призыв к действию. Вы просите их данные в обмен на их адрес электронной почты. Бонус или подписка будут полезны всем, кто покупает этот продукт, и вы сообщите, что произойдет, как только они отправят заявку, чтобы они знали, чего ожидать.

Очень веский аргумент состоит в том, что, если моя целевая страница написана не очень хорошо, человек, который размещается на этой странице, мог бы просто покинуть весь сайт и купить его, если бы он был отправлен непосредственно Страница продаж.

Если это ваше чувство, вы можете обойти эту проблему. Если вы сомневаетесь в том, что пишете, или попросите кого-нибудь дать вам свой адрес электронной почты, просто добавьте кнопку с текстом под формой, который говорит что-то вроде «Нажмите здесь, чтобы перейти непосредственно на страницу продукта» ,

Будьте уверены, однако, что при создании вашего списка, вы будете обеспечивать больше клиентов и продаж для ваших продуктов. Это также даст вам возможность узнать и общаться с вашими подписчиками.

Не удаляйте их каждый день с электронными письмами о продуктах, а отправляйте им качественные продукты, которые соответствуют их конкретным потребностям, используете ли вы их сами или знаете, как быть хорошими, и пишите краткий комментарий о том, как это помогло вам решить проблему.

Хорошие долгосрочные отношения с вашими подписчиками превратятся в хорошие долгосрочные отношения с платящими клиентами.

Многие из вас все еще могут бояться использовать целевые страницы. Если вы все еще являетесь частью этой группы, вы отправляете много денег на чужой счет.



Source by Karl Stadler

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *