Как оценить эффективность продвижения контента в социальных сетях

Все продвижение контента в социальных сетях направлено на повышение видимости контента, на создание трафика и, следовательно, на повышение конверсии. Поскольку на продвижение контента на этих платформах уходит так много времени и ресурсов, крайне важно проанализировать, приносит ли ваша стратегия продвижения свои плоды.

Бренды также должны проанализировать не только то, приносят ли их показатели положительные результаты, но также то, сколько они могут получить от своей тактики продвижения SMO. Такие инструменты, как BUZZSUMO, можно использовать для сбора списка страниц, которые уже были опубликованы в социальных сетях. Google Analytics можно использовать для составления списка страниц, которые генерировали трафик.

Анализировать трафик

Подготовьте контрольный список для социальных сетей. Создайте электронную таблицу для каналов социальных сетей, которые вы хотите отслеживать. Каждый канал в социальных сетях будет анализироваться индивидуально. Google Sheets может быть полезным инструментом для этой цели.

Расследуйте последователей — их рост и поведение.

Просто зайдите в каждую социальную сеть и найдите количество подписчиков. Для лучшего понимания используйте социальные сети Analytics и проверьте рост числа подписчиков. Можно отслеживать количество подписчиков на каждом носителе, скорость их роста и поведение, а также выполнять шаги, необходимые для улучшения.

Если вам сложно отслеживать каждый канал в социальной сети, можно использовать такой инструмент, как CYFE, для отслеживания роста числа подписчиков в ваших основных социальных сетях.

Неравное место в пробке

Все основные социальные сети имеют интегрированный анализ, показывающий количество показов, которые получает ваш контент. Впечатление — это количество людей, которые посещают ваш контент в социальных сетях.

Используйте эту встроенную аналитику, чтобы увидеть объем трафика за определенный период времени. Как и Google, консоль поиска может собирать страницы, которые произвели показы в Google. Twitter Analytics для показов в Twitter. Диаграмма покажет, есть ли взлеты или падения в какой-либо конкретный день для какой-либо сети. Это можно проверить, и можно определить причины, чтобы определить, что вызвало увеличение или уменьшение трафика в данный день.

Например, вы видите, что в определенный день трафик на вашем аккаунте в Twitter был в два раза больше, чем в другие дни. И это был день, когда вы разместили на своем аккаунте больше контента, чем обычно. Это будет означать, что для создания большего трафика может быть полезно опубликовать больше контента.

Изучите приверженность пользователя

Увеличение трафика и подписчиков не имеет смысла, если это не приводит к большему вовлечению пользователей. Степень усиления (количество повторов и ретвитов в сообщении) и аплодисменты (ретвиты, лайки, повторы и т. Д.) Могут помочь вам осознать приверженность компании. пользователь с вашим контентом. Хорошая вовлеченность пользователей может означать, что подписчикам нравится то, что вы делитесь и интересуетесь вашим контентом, и наоборот.

В результате могут быть предприняты шаги для улучшения текущей ситуации. Комментарии зрителей могут предоставить ценную информацию об этих улучшениях. Социальная аналитика может использоваться для отслеживания количества кликов и трафика на вашем контенте. Каждый клик не приведет к трафику. Если между количеством кликов и трафиком есть существенная разница, вы должны позаботиться о ней, чтобы найти причину.

заключение

Оценка производительности — трудоемкий процесс, но это необходимо сделать. Если у вас есть хорошая команда для цифрового маркетинга, они могут позаботиться о процессе оценки или вы можете нанять хорошую команду SEO сервис провайдер чтобы помочь вам.



Source by Vineet Kumar Singh

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *