Как поменять рекламную стратегию Pay Per Click

Люди нажимают на ваше объявление онлайн, чтобы получить информацию. Если вы используете ту же электронную почту на целевой странице, которая используется с этими пользователями, этот подход состоит в создании или разложении «соответствия вашей целевой страницы с вашими объявлениями» для гипотетических рекламных кампаний. Значение: что вы: используйте хорошую рекламу.

К сожалению, если план вашей целевой страницы основан на вашем плане продвижения, нет простого способа проверить эту гипотезу. Вы все еще не знаете о своей способности угадать, какое сообщение будет работать для вашей целевой аудитории. В большинстве случаев опытные рекламодатели работают индивидуально для усиления услуг. Часто эксперты по спонсорским ссылкам разрабатывают идею или рекламу, создают объявление, соответствующее потребностям, а затем вставляют неуместные элементы между этим объявлением и завершенной продажей.

Многие крупные компании знают об этом факте и используют опросы или фокус-группы, чтобы попытаться проникнуть в умы своей конечной аудитории. В этом случае может оказаться полезным попытаться изменить свою рекламную стратегию. Вместо того, чтобы предлагать различные варианты поведения, чтобы захватить внимание клиентовВы должны начать искать то, что ищут ваши клиенты на вашем сайте и целевых страницах. Если вы получите хорошие результаты на определенной странице, у вас есть хороший шанс что-то найти.

В большинстве случаев у цифровых маркетологов разные взгляды на целевую страницу и страницу рекламы, потому что эти две сущности совершенно разные. Фактически, даже если ваша аудитория нажимает на ваше объявление, они нажимают на вашу страницу. Поэтому, если ваше объявление разместит нужных людей на целевой странице, ваш коэффициент конверсии улучшится.

Следует признать, что обратный инжиниринг ваших объявлений может иметь некоторые недостатки, и, наоборот, только данные могут сказать вам, что действительно работало для вас, чтобы слишком долго превращать потенциального клиента в клиента.

В результате эта концепция очень полезна, потому что, в конце концов, вы предлагаете новые рекламные идеи.

заключение

Интернет-реклама — это сложный процесс. Вы знаете, что вы хотите сказать, а что нет, но найти лучший способ сказать это может быть сложно. К счастью, ваши нынешние клиенты уже предоставили вам много информации о том, почему они хотят адаптировать ваши услуги. Все, что вам нужно, это рассмотреть эти данные, чтобы изменить рекламную стратегию, которая действительно имеет значение для вашей целевой аудитории.



Source by Pushpendra Pratap Singh

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *