Как правильно выбрать мобильную рекламную площадку

Количество абонентов мобильной связи к концу 2008 года уже превысило отметку в четыре миллиарда и, как ожидается, достигнет примерно шести миллиардов пользователей. Это делает рекламу через мобильные сервисы очень эффективным средством. Маркетологи считают, что будущее рекламы и маркетинга идет через сотовый телефон. Согласно Википедии, количество веб-серферов и ноутбуков в 5 раз выше, чем пользователей ноутбуков и ноутбуков. Поэтому неудивительно, что мобильная реклама становится ключевой частью корпоративных маркетинговых кампаний. Мобильные рекламные платформы предоставляют продавцам эффективный способ представить свою продукцию более широкой группе потребителей.

Как выбрать мобильную рекламную площадку для своего бизнеса

Выбор подходящей мобильной рекламной платформы имеет важное значение для успеха маркетинговой кампании. Рекламодатели ищут платформу, которая может охватить максимальное количество издателей, например, магазины приложений. Как рекламодатель, мы должны учитывать следующие факторы при выборе платформы.

  • Определите целевую аудиторию и проанализируйте ее. Это помогает нам сделать правильный выбор, размещая рекламу только на сайтах, имеющих отношение к нашим продуктам или услугам.
  • Проанализируйте цели нашей маркетинговой кампании.
  • Объявления для мобильных веб-сайтов продаются по цене за клик (CPC) или CPM (цена за тысячу показов). Нам нужно определить, что лучше для нашей маркетинговой кампании.
  • Определите, есть ли у платформы правильный тип издателей для достижения целевой аудитории.
  • Выбор подходящего инструмента отчетности для отслеживания эффективности кампании и понимания реакции пользователя.

Преимущества использования мобильной рекламной платформы

Вот преимущества использования мобильной рекламной платформы:

  • Рекламодатели могут получить немедленный ответ от потребителей.
  • Персональное интерактивное общение возможно в гораздо большем масштабе.
  • Мобильные устройства являются очень личными устройствами, и пользователи всегда находятся в пределах досягаемости своего мобильного телефона по сравнению с другими обычными платформами.
  • Мобильные телефоны имеют огромный охват по сравнению с обычными платформами. Даже в развивающихся странах количество мобильных подписок значительно увеличилось.

Рынок мобильных телефонов быстро растет, и компании уже используют атаки на пользователей мобильных телефонов. Даже малые предприятия используют мобильные рекламные платформы со значительным преимуществом. Если вы тоже хотите использовать эту поддержку для улучшения своего роста, немедленно посетите iVdopia.com!



Source by Quinlan Murray

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *