Как привлечь трафик на целевую страницу и создать свой список рассылки

На данный момент вы решили использовать целевую страницу для создания своего списка рассылки. Возможно, вы уже начали создавать свой список адресов электронной почты, но вы ищете стратегии для увеличения числа подписчиков вашего списка. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как сделать это с помощью бесплатных рекламных технологий, продолжайте читать эту статью.

Если вы проверяете свою электронную почту каждый день, вы заметите весь спам, связанный с предложениями по кредитным картам или с лучшей работой в постели. Легко понять, почему большинство людей не хотят давать свой адрес электронной почты незнакомцу. Пользователи обычно просматривают все маркетинговые электронные письма и удаляют их, даже не открывая. Однако есть еще много способов привлечь трафик на вашу целевую страницу и получить их адрес электронной почты.

Одним из способов привлечения посетителей на вашу целевую страницу является использование маркетинга статьи. Через статью «Маркетинг» вы помогаете отвечать на вопросы людей и предлагаете им другие методы, которые дадут желаемые результаты. После того, как вы закончили статью, вы хотите отправить ее как можно большему количеству каталогов статей. Каталоги статей позволят вам включить «поле ресурсов», в котором вы сможете добавить адрес своего веб-сайта или целевой страницы, который увидят все читатели, прочитав вашу статью.

Другое преимущество маркетинга статей заключается в том, что крупные поисковые системы, такие как Google, Yahoo и Bing, предпочитают каталоги статей, которые будут генерировать больше трафика на ваш сайт или вашу страницу. пункт назначения, потому что результаты поиска будут показываться быстрее и чаще, чем если бы вы это сделали. просто разместите свою статью в своем блоге. Кроме того, некоторые из ваших посетителей будут публиковать вашу статью в своем блоге, чтобы их читатели могли получать от них полезную информацию, что позволит вашему ресурсу сообщать вам адрес вашей страницы. назначения. Не исключено, что хорошая статья будет переиздана на нескольких сайтах, чтобы другие читатели могли воспользоваться вашими решениями своих проблем.

Первое, что вы не хотите делать, это писать статьи, в которые вы не верите или о которых вы не знаете, о чем пишете. После того как вы написали около 20 статей, вы хотите отправить их в каталоги статей и проверить качество и интерес к предмету, на котором вы пишете. Если вы пишете 20 статей, и каждая статья привлекает от 5 до 10 посетителей в день на вашей целевой странице, вы можете начать с хорошего положения. Это означает, что вы получаете около 200 целевых посетителей в день на своей целевой странице, которые зарегистрированы только на 25%. в вашем списке рассылки теперь у вас есть 50 других подписчиков. Чем больше статей вы пишете, тем больше посетителей, тем больше будет ваша работа в сети, и тем больше людей будут комментировать, ретранслировать и делиться в сети.

После того, как вы отправили свои первые 20 статей через каталоги статей, не останавливайтесь на этом, но начните писать свои следующие 20 статей и продолжайте выполнять все шаги, упомянутые в этом посте. Вскоре у вас будет стая посетителей, заходящих на вашу целевую страницу. После того, как вы отправите около 200 статей, вы можете сделать паузу, и трафик будет расти из-за социальных сетей и ваших статей.

Теперь вы знаете, как легко создать огромный список рассылки, написав статьи в своей нише.



Source by Noel Cruz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *