Как продвигать свой малый бизнес в Интернете — Часть III

В третьей части этой серии из трех статей о маркетинге вашего малого бизнеса в Интернете я объясню, как целевые целевые страницы могут помочь вам привлечь больше качественного трафика.

Вы можете управлять всем трафиком, который хотите, но если искатель не найдет, что он хочет или что ему действительно нужно, ваши деньги и ваше время будут потеряны. Почему, поскольку поисковик зайдет на вашу страницу, не увидит того, что ищет, затем нажмите на предыдущую кнопку или введите другое ключевое слово или ключевую фразу, чтобы помочь им найти то, что он ищет.

Проблема исходит от владельца бизнеса, который использует только веб-страницу для отправки всего трафика. Это хорошо работает для общего магазина товаров и, в некоторых случаях, для малых предприятий, которые предлагают только один или два конкретных продукта или услуги. Но для большинства компаний они продают различные услуги и / или продукты и должны охватывать разные аудитории. Поэтому, когда исследователь ищет, он попадает только на общую страницу, а не на страницу, оптимизированную для того, что он хочет или что ему действительно нужно.

В этой статье я расскажу о трех шагах по созданию и использовании целевых страниц, а также о том, как их оптимизировать для достижения оптимальных результатов. Эти три шага включают в себя создание списка целевых страниц, проектирование и создание страниц, а затем внедрение и тестирование каждой страницы.

Вот три шага по созданию и настройке системы целевых страниц для более эффективного маркетинга в Интернете:

Первый шаг создать список целевых страниц для всех продуктов и услуг, которые вы хотите рекламировать и тестировать. Я предлагаю вам установить этот список в электронной таблице, чтобы вы могли легко вводить, извлекать и анализировать данные. Имея основной список, это позволяет вам видеть всю информацию на страницах выполненных и тех, которые нет.

Второй шаг заключается в разработке и создании конкретных целевых страниц для каждого предлагаемого вами продукта и услуги. Это можно сделать в простом редакторе HTML, в более сложной программе дизайна веб-сайта или в специализированной программе, предназначенной исключительно для оформления страниц для продвижения и продажи. Создайте страницы со специально написанной копией, чтобы привлечь исследователя и сделать это. Затем обязательно протестируйте страницы пополам, чтобы определить, какая из них лучше. Конечный результат должен состоять в том, что у вас есть ряд целевых целевых страниц, которые могут быть связаны с определенными каталогами или локальными или социальными сетями.

Третий шаг это реализовать и протестировать все ваши страницы. Это имеет решающее значение для успеха этой стратегии и важно, если вы хотите добиться успеха в Интернете. Обязательно используйте тестовое программное обеспечение для разделения теста, измерения и отслеживания всех ваших страниц и их содержимого. Таким образом, вы можете дополнительно оптимизировать и создавать более качественные страницы и получать больше потенциальных клиентов и новых клиентов.



Source by Dave Krygier

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *