Как совершать конверсии в социальных сетях с помощью целевых страниц

Наличие присутствия в социальных сетях дает много преимуществ любому владельцу бизнеса. Это привлекает потенциальных клиентов и способствует их вовлеченности. В дополнение к этим страницам в социальных сетях владельцы бизнеса могут также создавать целевые страницы, которые могут помочь конвертировать посетителей в потенциальных клиентов.

Целевая страница — это определенная веб-страница с определенной целью. Он создан для того, чтобы привлечь клиентов или побудить людей подписаться на мероприятие или купить определенный продукт или услугу. Он также содержит специальную ссылку, которой можно поделиться в социальных сетях или рекламе.

Вот шаги, чтобы убедиться, что ваша целевая страница захватывает правильный рынок.

Приспособьте это к определенной аудитории

Целевые страницы могут быть нацелены на определенный сегмент вашего целевого рынка. Тем не менее, рекомендуется, чтобы каждая страница фокусировалась только на одном предложении, чтобы привлечь нужную аудиторию.

Но сначала определите свою идеальную целевую аудиторию исходя из ее местоположения, вкусов и потребностей. Как только вы определились с этим, вы можете взаимодействовать со своей аудиторией, используя ее язык, чтобы дать им понять, что вы понимаете их потребности и желания.

Затем включите призыв к действию, чтобы побудить их зарегистрироваться и в конечном итоге купить ваш продукт или услугу. Не забывайте, что содержание вашей целевой страницы должно оправдывать ваше предложение и, следовательно, объяснять преимущества и его полезность в повседневной жизни. Включите соответствующие изображения и видео, чтобы привлечь больше внимания. Видео-отзыв также хорошая идея.

Сделать сплит тест

Поймите, что даже если вы думаете, что уже знаете свою аудиторию, не все оценят ваше предложение. Ваш следующий шаг — провести сплит-тест, создав отдельное предложение, которое может вас заинтересовать.

В этом новом предложении вы можете предложить большую скидку или удлинить текст, чтобы увидеть, какая из двух целевых страниц привлечет наибольшее количество ответов. С вашим текстом, возможно, вы захотите углубиться в детали на другой странице по сравнению с более простой копией в оригинале.

Этот общий тест поможет вам определить предпочтения ваших подписчиков. Вы узнаете, привлекает ли больше страница прибытия с более длинным текстом и более подробным содержанием, или страница с более короткой информацией позволяет проводить больше конверсий.

Целевые страницы являются эффективными инструментами маркетинга, особенно когда они связаны с социальными сетями. Поэтому обязательно создайте такой, который будет не только привлекательным, но и актуальным и полезным для вашего целевого рынка.



Source by Wendy Chamberlain

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *