Как улучшить дизайн целевой страницы

Знаете ли вы, что количество клиентов компании может зависеть от количества ее целевых страниц? Согласно статистике, компания, которая принимает решение увеличить количество своих целевых страниц с 5 до 10, например, может увеличить количество потенциальных клиентов на 50%! Звучит удивительно, но об этом сообщают текущие маркетинговые новости. На самом деле, это вполне понятно, потому что целевая страница является неотъемлемой частью любой бизнес-стратегии. Они информируют пользователей о специализации вашей компании и предоставляют подробные данные, которые посетители используют для поиска бизнеса.

Однако вам нужно знать, что каждая целевая страница должна выглядеть привлекательно и привлекать внимание, чтобы посетители впервые вернулись. Если вы правы в создании своей целевой страницы, обязательно следуйте приведенным ниже рекомендациям по веб-дизайну.

1. Все в макете

Эксперты по веб-дизайну подчеркивают важность веб-макета. Они сообщают, что макет страницы является одним из тех элементов, которые оказывают заметное влияние на восприятие контента пользователями. Если вы неправильно разместите другие элементы веб-страницы, они могут изменить весь макет, делая его более сложным для посетителей. Вот почему важно быть последовательным и внимательным при разработке макета целевой страницы.

2. Содержание

Работая над созданием целевой страницы, не забывайте, почему вы это делаете. Какова цель вашей страницы? Как вы можете привлечь пользователей? Единственный разумный ответ на эти вопросы заключается в следующем: вам нужно публиковать контент, который отвечает потребностям вашей целевой аудитории. Не перегружайте свой сайт бесполезной информацией, а переходите прямо к делу. Используйте ясные, понятные головы, широкую, разборчивую типографику, которая демонстрирует сообщение, которое вы хотите передать, ставьте точки, которые необходимы, чтобы подчеркнуть основную мысль, и … придерживайтесь первой. Контент — это то, что ищут люди. Имейте это в виду!

3. Сосредоточьтесь на своем бренде

Что касается целевых страниц, логотипы и торговые марки должны быть в центре внимания пользователей. внимание. Независимо от содержимого страницы, логотип или фирменное наименование вашей компании всегда должны появляться на странице. Основной элемент вашего сайта не является обязательным, но он все равно должен быть включен в дизайн. Кстати, после выбора места для вашего логотипа, не меняйте его на других страницах, чтобы ваши посетители могли узнать, где они находятся. Это особенно важно для пользователей, которые были перенаправлены на ваш сайт через социальные сети и другие сайты.

4. Время загрузки

Чтобы ваша целевая страница была конвертируемой, важно позаботиться о ее времени загрузки. Статистика показывает, что даже секунда времени загрузки приводит к существенной потере возвращающихся пользователей и снижению степени удовлетворенности клиентов. Не говоря уже о том, что люди, которые ждут загрузки целевой страницы более 3 секунд, могут навсегда отказаться от нее. Позаботьтесь об этом оттенке заранее, чтобы избежать возможных проблем.



Source by Malcolm Thomas

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *