Как улучшить коэффициент конверсии вашей кампании PPC?

Во многих случаях я встречаю маркетологов, которые жалуются на снижение коэффициента конверсии, несмотря на значительные инвестиции в их кампанию. Когда мы обсудили это более подробно, я обнаружил, что они не определяют показатель конверсии, который привел к провалу кампании.

Чаще всего маркетологи выбирают ключевое слово вместо конверсии. Сначала они анализируют ключевые слова, а затем внедряют их в кампанию для достижения целей конверсии. Хотя обычно это поток действий кампании PPC, иногда может быть полезно другое мышление. По крайней мере, один раз подумайте в обратном направлении от игл часов. Начните с отметки целей конверсии и выбора ключевых слов для кампании.

Если вы являетесь покупателем PPC, эти четыре совета помогут вам повысить коэффициент конверсии. Вы можете реализовать их в соответствии с вашей бизнес-моделью и текущими критериями.

Начните с конечной цели:

Начните свою кампанию, отметив желаемые результаты в маркетинговой кампании PPC. Не беспокойтесь о ключевых словах. Начните с потенциальных клиентов, создайте свои объявления, выберите рекламные площадки, а затем составьте расписание ключевых слов. Этот поворот сделает вашу кампанию сильнее, потому что вы сейчас рассматриваете свою кампанию с точки зрения клиента. Ваша кампания теперь должна быть сосредоточена в первую очередь на элементах, которые стимулируют конверсию, что действительно является ключом к повышению коэффициентов конверсии.

Продолжайте тестировать свою кампанию:

Подумайте не только о тестировании A / B. Протестируйте каждую позицию отдельно. Сравните результаты с изменениями, чтобы определить, являются ли они точными. Тестируйте новые предметы и проверяйте их чаще. Сравните результаты теста, чтобы повысить конверсию. Это может привести к удивительным результатам, поскольку постепенное изменение ваших рекламных кампаний по ссылкам может принести большие выгоды с точки зрения коэффициентов конверсии.

Исправьте свои целевые страницы:

Хорошая целевая страница может помочь вам получить отличные результаты в конце кампании. Убедитесь, что ваша целевая страница содержит все необходимые элементы для конверсий. Идеальная целевая страница должна включать мощный призыв к действию, чистый дизайн, удобные для поиска кнопки и информативный контент.

Тестовая кампания с различными экземплярами целевой страницы. У экспертов разные мнения о том, какая целевая страница работает лучше в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Таким образом, вы можете проверить свою целевую страницу, чтобы определить идеальную длину вашей целевой страницы. Не забудьте добавить изображения, видео и другие визуальные эффекты на вашу целевую страницу. Они также помогают вам продавать товары и услуги через Интернет.

Включите неотразимые предложения:

Чтобы ваша кампания была эффективной, добавьте специальные предложения, промо-коды и другие подарки. Эти предложения заставят клиентов отвечать. Не давая потенциальным клиентам повода нажать на ваше объявление, вы не сможете ожидать хороших результатов для своей кампании. Ваше объявление не должно выглядеть как рекламный ход. Добавление интересных предложений увеличит количество откликов и конверсий. Объявление, предлагающее идеальное сочетание цены и предложения, является эффективным способом повышения коэффициента конверсии.

Вот несколько вещей, которые значительно улучшают вашу конверсию. Примените пункты мудро для лучших результатов. Если вы все еще не заметили каких-либо существенных улучшений, обратитесь за помощью к опытной управляющей компании PPC.



Source by Tarun Gupta

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *