Как узнать, когда вам нужно новое рекламное агентство

Несмотря на то, что многие из нас не владеют или не управляют собственным бизнесом, мы знаем, что времена могут быть довольно сложными в деловом мире. Чтобы выделиться и конкурировать, компании будут использовать услуги рекламного агентства. Например, если бизнес стремится предоставить надежный продукт или услугу, рекламное агентство может также сосредоточиться на превращении бизнеса в потребителя.

На практике это звучит хорошо. Фактически можно утверждать, что это путь вперед для компаний, стремящихся опередить своих конкурентов. Гораздо чаще, чем вы думаете, компании будут пытаться делать внутреннюю рекламу, полагая, что никто не знает их бизнес лучше, чем они. Проблема в том, что в какой-то момент вы слишком близки и делаете выводы о рекламной стратегии, основанной на эмоциях, а не на анализе и оценке. Точно так же вы не можете по-настоящему щекотать себя, сложно управлять собственной рекламой.

Но иногда работа не делается. То, что когда-то было захватывающим партнерством, не столь продуктивно, и вы задаетесь вопросом, чего ожидать. Кроме того, вы надеетесь увидеть признаки снижения, прежде чем оно начнет влиять на ваши результаты.

Как вы можете сказать, что пришло время создать новое рекламное агентство? Ну, будь сложнее, чем ты думаешь. Вот несколько предупреждающих знаков о том, что пришло время разойтись:

Вы встречаете только мужчин "да" — Владелец бизнеса может найти идею довольно хорошего единого соглашения просто потому, что у вас создается впечатление, что у вас есть все ответы. Проблема в том, что рекламное агентство должно быть в состоянии попросить своего клиента думать иначе.

Вы теряете счет чисел — Как реклама проводится каждую неделю, месяц, квартал или год, позволяет компании узнать, где она находится в финансовом отношении, где она должна быть и каков наилучший способ двигаться вперед. Прозрачность необходима, но если рекламное агентство не поддерживает связь с этими номерами, компания, которая их наняла, будет слепой.

Вашему рекламному агентству не хватает действий — Когда что-то новое и интересное, рекламное агентство, которое вы наняли для своего бизнеса, поддерживает регулярную связь по расписанию, обеспечивая разбивку всего, что происходит с вашей учетной записью. Однако со временем общение становится менее распространенным, и бизнес начинает чувствовать себя обделенным и менее важным. Напряжение может возникнуть, что делает последующие встречи с агентством трудными и неудобными. Обе стороны могут бояться назначений. Пришло время измениться.

Работая с рекламным агентством, компании должны помнить, что для реализации планов и стратегий требуется время. Каждая партия играет свою роль в достижении целей и этапов на этом пути. Однако имейте в виду, что рекламное агентство работает для вашего бизнеса и что, если оно больше не сокращает его, вам нужно найти агентство, которое сможет это сделать.



Source by Morris Raymond

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *